Статья расскажет о 5 моментах правильной перелинковки сайта, о том, как лучше организовать внутреннюю оптимизацию при помощи внутренних ссылок.
Перелинковка способна сделать сайт не только более удобным, но и более посещаемым. Ведь с помощью внутренних ссылок можно перераспределять вес внутри сайта таким образом, чтобы на продвигаемые страницы ссылалось максимум страниц. В результате вес внутренней страницы повышается, и достичь этого удается без покупки внешних ссылок. Какими же качествами должна обладать перелинковка страниц сайта?
Пять правил перелинковки
1. Соответствие текста (анкора) ссылки содержимому целевой страницы. К примеру, ссылка на статью о SEO-копирайтинге должна иметь слово “копирайтинг” в составе анкора.
2. Соответствие анкора ключевику целевой страницы. Если страница-акцептор ссылки оптимизирована под определенный запрос, то не лишним будет убедиться в том, что текст ссылки содержит этот ключевик.
3. Близость тем страницы-донора и статьи, получающей ссылку. Например, на странице о копирайтинге могут находиться ссылки на статью о SEO-копирайтинге и продающем копирайтинге. Все это поднимет релевантность статьи донора, так как поисковик заметит на ней наличие полезных ссылок.
4. Плюсом для статьи-донора будет также наличие в тексте ее собственных ссылок ключевиков, под которую заточена страница-донор.
5. Количество ссылок в статье не должно отталкивать читателя. Рекомендуется использовать максимум 2-3 ссылки на каждую тысячу символов.
Правильная перелинковка поможет роботу поисковой системы быстрее осуществлять индексацию. Кроме того, оптимизация внутренних ссылок помогает сделать страницы более релевантными искомому запросу, улучшить фактор поведения (глубину просмотра) и привести к ускоренному SEO-продвижению в поиске.