У текстов разные задачи. Кто-то продает, кто-то дает справку. Это два основных вида текстов. Есть еще третий, бывают обзорные SEO-тексты. Обо всех трех видах узнать поможет данная статья.
В предыдущей статье мы выяснили, что такое SEO-копирайтинг и что написание SEO-текстов является важной частью (но далеко не единственной) по проведению поисковой оптимизации. Теперь рассмотрим основные виды SEO-текстов: информационные, продающие и обзорные статьи.
Виды SEO-текстов
SEO-статьи подразделяются в зависимости от их прямого назначения на такие виды: продающие, информационные, обзорные тексты. Рассмотрим каждый из этих видов.
1. Продающие SEO-тексты
Данный вид SEO-текстов специально создаётся для рекламы и освещения в выгодном свете каких-либо товаров или услуг фирмы-заказчика. Как и следует из названия, такие тексты специально создаются и прорабатываются в направлении максимальной оптимизации.
Продающие SEO-статьи нужны для того, чтобы агитировать, обратить на себя внимание и привлечь потенциальных покупателей и в конечном счете “продавать”. Цель при написании этого вида SEO-текстов – настолько заинтересовать посетителей веб-страницы, чтобы у них не осталось желания и необходимости продолжать поиск по своему запросу. Нужно дать гостю сайту все сведения, которые он искал, вводя в строку поиска свой запрос.
Для продающих текстов идем дальше:
6 правил составления рекламных текстов »
2. Информационные SEO-тексты
Этот вид SEO-текстов в свою очередь используется в основном для внешней оптимизации сайта.
Статья наполняется “ключами”, анкорами — ссылками, перенаправляющими пользователя на те страницы сайта, где находятся продающие SEO-статьи, предлагающие уже конкретные услуги и товары.
Отличие от продающих SEO-текстов
Сами по себе информационные тексты ничего не рекламируют.
Связь с продающими SEO-текстами
Информационные SEO-тексты по возможности подробно описывают товары и услуги фирмы, несут информационный посыл, рассказывая о самой фирме или сфере её деятельности. Таким образом, пользователь здесь нужные сведения и ненавязчиво информируется о продукции фирмы-заказчика текста, получая также быструю возможность перейти в разделы с более детальным предложением продукции.
Для информационных текстов идем дальше:
Как написать план статьи? Пример »
3. Обзорные SEO-тексты
Обзорные SEO-тексты – имеют схожее назначение с предыдущим видом текстов, а именно выполняют функцию внешней оптимизации.
Главная особенность обзорных SEO-текстов
Эти тексты специально размещаются на других интернет-ресурсах, популярных, но не имеющих прямого отношения в бизнес-компании – заказчику.
Обзорная статья сжато повествует о наполнении сайта нужной компани и, причём таким образом, что пользователю непременно захочется посетить указанный сайт. Такие статьи обязательно наполняются анкорами – ключевыми-словами, которые выступают в роли ссылок, ведущих к продающим текстам.
Кстати, есть возможность заказать seo-тексты по выгодной цене.