ТОП-10 ошибок оптимизаторов – ключевые шаги оптимизации

Не всегда поисковое продвижение удается. Есть несколько ошибок, которые повторяются у всех SEO оптимизаторов.

ТОП-10 ошибок оптимизаторов
ТОП-10 ошибок оптимизаторов

10 популярных ошибок seo-оптимизации

1. Провал на этапе создания семантического ядра.
Больше половины успеха зависит от ключевых слов. Тем больше ключевых слов вы соберете, тем выше будет посещаемость сайта в итоге. Многие пренебрегают этим, получая на этапе сбора ключевых слов слишком мало вариантов. Не стоит упускать возможность проложить прочный фундамент для SEO оптимизации.

2. Пренебрежительное отношение к низкочастотным запросам.
Многие, особенно начинающие все оптимизаторы не понимают, какую огромную роль играют низкочастотники. Фактически за счёт низкочастотник все сайты и набирают большую посещаемость. Это самый легкий способ увеличить популярность сайтов тире продвигать их по низкочастотным ключам.
Низкочастотник Они называют ключевые слова, которые не очень популярные пользователи. Например, этот длинный запрос аренда автомобиля Ferrari в Москве. Продвигаться по такому запросу легче запятая тем по запросу аренда авто. Для молодого сайта это вообще чуть ли не единственный способ получить первых посетителей. Продвижение при этом состоит из внутренней и внешней части. Внутренняя оптимизация это насыщение статьей вышеуказанным ключевым словам. Опыт оптимизации внешний подразумевается покупка ссылок с заданным ключом.

3. Полнота информации в статье. Многие статьи пишется так: находится статья на нужную тему, пересказывает и результат помещается на сайт. В итоге все статьи в интернете получается похожими, а ценность Каждый идет смысловое содержание не отличаются. Чтобы быть первым, нужно проанализировать с несколько страниц, и создать самую полную версию ответа на заданный вопрос

4. Полнота информации на сайте. Новая строка поисковик проверяет не только конкретную страницу, но и весь сайт сканирует на наличие похожих статей. Если Вы хорошо подготовились, и на вашем сайте порядка 100 статей на близкие темы запятая то продвигаться будет легче. Конечно, тема должна быть разными запятая но все они должны относиться к одной тематики. Если это правило соблюдается, то поисковик подумает, что ваш сайт будет очень полезен. Потому как многие статьи данного сайта освещают соседние темы.

5. Часто при продвижении сайта пренебрегают этапом анализа конкурентов.
Нужно изучить своих конкурентов из Топ 10, перед тем как стараться их обогнать. Заглянув на страничке чужих сайтов, вы узнаете их плюсы и минусы, подчеркните новый информацию для себя. К примеру, интернет-магазины Могут узнать о ценах на других сайтах. Сайт компании может подчеркнуть пару идей, касающихся дизайна сайта или его структуры. Опытное село оптимизаторы смогут узнать, Какие источники внешних ссылок использовали конкуренты для выхода в топ 10.

 

6. Не все оптимизаторы поняли, что внешнее продвижение отходит на второй план.
За последнее пятилетие поисковики научились распознавать содержимое сайтов, поэтому продвижение ссылками уже не так сильно влияет на позицию в поиске. Конечно, сроки оказывает свое влияние, но только в том случае, если все в порядке с содержимым статей. Только идеальные тексты, написанная простым понятным языком, в которых разрешена вся информация приводится масса примеров и картинок, могут выйти в топ быстрее с помощью ссылок. Если же сайт сырой, А на написании статей было затрачено 5 минут, то речи быстро Выходи в тот идти не может.
Раньше все было по другому, любой сайт можно было с ссылками сделать первым в. И по сей день многие оптимизаторы продолжает закупать ссылки, не понимаю, почему их требуется с каждым днем все больше и больше, а сайты с меньшим количеством ссылок всё-равно обгоняют их.
Внутренняя оптимизация, если вы с ней еще не знакомы, включает создание текстов, подбор правильных заголовков, заполнение Мета тегов и специальные настройки. сюда относится указание запретов в файле robots, отработка кодов ответа сервера, настройка редиректов и так далее.
7. Оптимизация для людей, а не для роботов. Поисковики устали твердить, что гнаться за ним не стоит. Алгоритмы постоянно меняется и совершенствуется, а правильно остается только одно: нужно стараться угодить пользователям. Тексты должны быть простыми и без воды, графическое оформление и простота восприятия сейчас встает На первый план.
Явным нарушением данного пункта является попытка выделить страницы жирным все ключевые слова. Если в каждом абзаце будет встречаться по три-четыре выделенных слова, то поисковик воспримет это как поисковый спам. Поэтому не нужно! Всерьез попытки оптимизаторов раскрыть секреты поисковых алгоритмов. Гораздо правильнее спрашивать посетителей сайта, а там понравился текст или нет.
8. Сайт должен быть удобным.
Оптимизация для мобильных устройств сейчас становится все более важным. Таким образом, не только текста должно быть для пользователей, но и весь сайт.
9. Простая структура. Структура сайта должна быть такой, чтобы уже 23 клика от главный пользователь мог найти нужный ему материалов. Если в структуре интернет-магазина читатель путаются, то вероятность покупки с очень мало. Также, как малая вероятность оформление подписки на блог, если в нём непонятно, что и где находится.

 

10. Переспам. В погоне за первым местом, многие начинают спамить. Текст становится до тошноты некрасивым, и поисковики это видят. Не надо ухудшать статью для читателей.

(Visited 4 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от