Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Допустимая тошнота текста — не более 9%

Май 12, 2015, Надежда

Тошнота… необычное для текстов слово, да? К слову в копирайтинге, на любой текстовой бирже тошнота текста имеет большую значимость.

Допустимая тошнота текста

Допустимая тошнота текста

Что такое «тошнота текста»?

«Тошнота» — это число, которое характеризует заспамленность текста ключами. Скажем, если в тексте про тошноту мы будем использовать это слово в каждом предложении, то заспамленность текста получится высокой. А это плохо. Но почему?

Как влияет тошнота текста на сайт?

Если разместить «тошнотворный текст» на сайте, то поисковики долго будут думать, индексировать такой текст или нет. Ведь текст с высокой тошнотой людям читать неприятно (если через каждые 3-4 слова будет повторяться одна и та же фраза, то с этой статьей хочется поскорее расстаться и найти более удобочитаемый материал).

  • Раскроем небольшой секрет: поисковики не любят тошноту за то, что когда-то она была способом их обмануть. Да-да, несколько лет тому назад индексировались все статьи. И на первые места попадали те, в которых было больше ключей. И как думаете, чем это закончилось? Сайтовладельцы стали безмерно пичкать текст ключами, чтобы опередить своих конкурентов. В результате в ТОП-10 стали появляться бесполезные статьи — статьи, в которых был букет ключевых слов, но при этом ни капли пользы для читателей. С тех пор поисковики изменили свои алгоритмы там, что тексты с большой тошнотой даже не попадают в поиск, не то что в ТОП-10.

Что делать сайтовладельцу?

Единственный шанс для текста с высокой тошнотой оказаться в поиске — поведенческие факторы. Если Ваши статьи будут долго и внимательно читать, поисковики пересмотрят свое решение и смягчат условия.

Как уменьшить тошноту текста?

Чтобы уменьшить тошноту текста, удобно использовать сервис Text (кнопка «SEO-анализ»). Он не только проверяет тексты на уникальность, но и позволяет проверить тошноту текста. Более того, в окошке фиолетовым будут подсвечены наиболее частоупотребляемые слова. Замените или уберите их, тогда тошнота текста придет в норму. Есть несколько приемов, как уменьшить тошноту текста:

— заменяйте слово на его синоним,
— убирайте слово,
— заменяйте на указатель (оно, он, это и т.д.).

Используйте эти нехитрые приемы, чтобы за пару минут привести текст в порядок.

Какова допустимая тошнота текста?

  • Допустимая тошнота текста — 7-9% (согласно этой онлайн-проверке, страница SEO анализ откройте)

Считается, что текст (как минимум) не должен иметь больше 20% по текст ру или больше 12% по адвего сео-анализ (это также проверка вида тошнота текста онлайн).
Однако требования меняются от заказчика к заказчику, можно привести следующую статистику:

  • 90% заказчиков не проверяют тошноту текста
  • 7% заказчиков требуют не больше 9% тошноты
  • 3% заказчиков указывают в тз «не более 7% тошноты»

Однако этот показатель сильно зависит от алгоритмов подсчета. Перед тем, как брать заказ в работу, уточните, какой программой для проверки тошноты пользуется заказчик. Иначе проверка тошноты текста Вами и заказчиком даст разные результаты.

Как влияет «тошнота» на стоимость текста/сложность заказа?

Так как большинство текстов (особенно на узкие темы) после написания содержат обычно более 11-12% тошноты по Адвего, то дорабатывать текст (понижая до 7%) — довольно утомительно и долго по времени. Поэтому стоит учитывать, что гонорар за написание идеальной (с точки зрения «тошноты текста») статьи стоит увеличить как минимум на треть.

Подведем итоги

Не забывайте проверить тошноту текста, ведь она влияет на поведение поисковиков. Не важно, что вами используется — тошнота текста адвего или другие сервисы, главное помнить вышеуказанные способы, как уменьшить тошноту текста, и использовать это на деле.

Полезные ссылки

  • Дорого тексты покупают на Advego — СЕО анализ, выявляет процент тошноты текста + уникальность
  • Место онлайн-проверки Text — подсветит в тексте лишние повторы ключевых слов + проверка уникальности онлайн

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: Копирайтинг | 2 комментария

2 комментария


  1. Аноним

    Ха говоришь о заспамености, а у самого текст 53% спама другой текст 45 и проверил еще один текст 48%. Согласен ключи должны естественно быть разбросаны по тексту и самое лучший вариант когда их не большее одного в одном абзаце. Да и вообще тексты надо писать для людей а для поиского робота. Как это сейчас многие делают. Весь интернет похож на свалку. Не возможно найти качественную информацию. Приходиться формулировать запрос не по ключу, а изрядно потрудиться что бы выдумать слово по существу.



  2. Admin

    Я уточню: заспамленность 7% — это норма по Advego (для текст ру совсем другая норма, так как подсчет там ведется по-другому). Если будете проверять по текст ру, то там должно быть не более 45%, в идеале 30%. Опять же, многое зависит от тематики и не каждую статью можно довести до такого идеала.


Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.