Статья расскажет, из каких частей состоит продающий текст. Как его писать, + примеры…
Шестёрка правил
для составления рекламных текстов –
вопросы, ответов на которые все ждут!
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодняшняя наша беседа будет посвящена лучшим способам и правилам, которые помогут нам при составлении рекламных текстов.
6 правил – увеличиваем эффективность текста
1 – используйте отзывы, чтобы повысить доверие к продукту
2 – факты, цифры, графики помогут доказать действенность вашей услуги или товара
3 – сертификаты, грамоты, перечень клиентов также увеличат доверие к вам
4 – эмоциональность текста делает его более продающим, особенно для женской аудитории
5 – гарантии, бонусы, акции помогают вызвать больший интерес
6 – в поскриптуме можно указать обещания и гарантии, их цель – снять оставшиеся возражения
6 составляющих рекламной статьи
Конечно, о составлении рекламных текстов написано уже немало статей. Копирайтеры ежедневно изобретают новые подходы к ловле заказчиков. Более опытные авторы делятся советами с начинающими коллегами. Раскрывают свои способы, как привлечь больше клиентов к своей персоне, как сделать свои рекламные тексты максимально завлекающими.
Что ж, сегодня мы попробуем упорядочить опыт поколений и обсудим основные методы и технологии по составлению рекламных продающих текстов.
Для начала давайте осмыслим следующее высказывание: «Если кто-либо начал читать Ваш рекламный текст, значит Вам уже удалось вызвать у него желание прочесть его». Это уже кое-что, верно? Читатель уже заинтересовался. Осталось понять, как не разочаровать его: дать ему то, в чём он нуждается.
Здесь нам помогут специальные вопросы – незаменимые помощники для составления рекламных текстов.
Вопрос «Что?» – начало рекламного текста
Пользователь, заглянувший на веб-страничку с нашим рекламным текстом, держит в голове вопрос «Что я здесь найду?». Так вот, знайте, ответ на этот вопрос должен быть на виду, в первых же строчках. В противном случае читатель не станет тратить время на изучение нашей рекламной статьи, он отправится дальше по Сети, в поисках нужного и интересного для него текста.
С чего начать составление рекламного текста?
Мы должны сразу уведомить читателя о теме и содержимом рекламного текста. Чтобы он мог понять, является ли это предметом его поисков. Если Вы писали статью, ориентируясь на определённый круг заинтересованных людей, то тем более нужно побыстрее дать им понять, что Ваша статья – то, что нужно для них.
Пример:
Вопрос для рекламного текста номер два: «кто?»
Рекламируя товар, следует уделить при составлении рекламного текста достаточно внимания его производителю, ведь таков второй объект внимания у потенциальных покупателей.
Ответьте на этот вопрос, используя максимум завлекающих эпитетов. Создайте у читателя хорошее впечатление о фирме — заказчице текста.
Помните, что информация о продавце товара или его производителе в рекламном тексте может стать главным движущим стимулом к покупке. Отнеситесь очень серьёзно к этой части рекламного текста.
Рекламный текст, который “пересластили” комплиментами в адрес производителя, может даже спровоцировать негативную реакцию покупателей, вызвать обоснованные сомнения.
Пример:
Вопрос третий: «почему?»
Следующий наш шаг – объяснить и доказать читателю рекламного текста, почему ему необходимо приобрести именно наш товар.
Ответ на этот вопрос должен быть предельно простым и серьёзным. Дайте пользователю аргументы, которые склонят его на Вашу сторону, заставят его потратить деньги на покупку Вашей продукции. Пусть составленный по всем правилам рекламный текст будет работать продавцом.
Излагайте свои доводы по этому поводу, по возможности, лаконично и ёмко.
Пример:
Четвёртый вопрос: «как?»
К этой части рекламного текста, читатель уже достаточно обработан нашим копирайтерским мастерством. Он максимально заинтересован, наш товар кажется ему просто необходимым. Возникает вопрос, как ему это сделать.
На этом этапе мы должны добавить в рекламный текст правила оплаты. Мы тут детально описываем способы, которыми читателю будет удобно получить желаемый товар и оплатить его. Многие предпочитают способ оплаты за товары и услуги через интернет. Это очень удобно и быстро.
Пример:
Вопрос пятый: «где?»
Как Вы уже поняли, нам нужно предоставить всю необходимую контактную информацию, что не создать ни малейшего недопонимания у покупателя. Нам нужно, чтобы ответ на вопрос, где же я могу заказать это, купить или воспользоваться услугами вашей компании, — был на виду.
Кроме этого, предоставьте контактные телефоны или укажите сайт, где можно оформить свой заказ.
Это правило составления рекламных текстов подразумевает, что нужно заботливо порекомендовать тот из способов оформления и получения заказа, который считаете наиболее удобным. Указывая на сайт для заказа, сделайте рабочую гиперссылку на него. Предоставляя адрес фирмы, вставьте фрагмент карты с изображением пункта назначения. Проявите любезность заботу о клиенте.
Пример:
Вопрос шестой: «когда?»
Согласно этому правилу составления рекламных текстов, в статье нужно устранить все неясности о доставке и получении. Например, если для получения заказа клиенту нужно подъехать по адресу магазина, то укажите время его работы. Если используется курьерская доставка, обязательно уточните, когда заказ будет доставлен. Лучше всего, если доставка будет действительно быстрой, ведь фирмы, доставляющие заказы за один-два дня, всегда в приоритете у клиентов.
Пример:
Держите наши вопросы-помощники и правила в уме, когда приступаете к составлению рекламных текстов, и у Вас не будет отбоя от клиентов!