Давайте посмотрим, на чём строится выбор ниши, выбор места вашей работы, выбор типа деятельности.
Как правильно выбрать нишу?
- Сильная сторона.
Пример – у меня сильная сторона это болтать. я могу рассказывать, причем рассказывать даже если не очень разбираюсь. в пикапе такой термин, называется бредогенератор – Когда вы можете разговаривать на любую тему. причем долго довольно. Забавно, при том что вы можете в этой теме не разбираться – история там… Или, например, вести с девушкой разговор про автомобили. Хотя я не автомобилист, и вообще вряд ли смогу что-то вообще про автомобили путное рассказать, я люблю такие разговоры.
Итак, первый момент для выбора правильной ниши – это опираться на вашу сильную сторону
Если вы думаете, что у вас нет сильной стороны, вы ошибаетесь. Например, вы можете быть очень фотогеничны. это может быть сильной стороной. Если вы хотите делать канал на YouTube, Если вы хотите быть видеоблоггером или фотографироваться – это даст большой плюс. У меня, например, нет такой стороны. на фотографиях я довольно дико выгляжу, зато бываю остроумным. Еще пример – моя сильная сторона в том, что Я могу выкладываться по полной, не спать ночами. Ну а слабые стороны… слабая моя сторона – это то, что я не могу на дистанции держать большие проекты затяжные. Если вы хорошо пишите тексты, то это сильная сторона и это может влиять на выбор ниши.
- Конкуренция в нише.
2-й момент тоже важен при выборе ниши, на мой взгляд – это конкурентность. Что, если вы ловите рыбу в собственной ванной… Кидайте удочку в ванную, если вы ловите рыбу в ванной – это полная ерунда, ничего вы не поймаете. с другой стороны, если вы приходите туда, где уже 500 раз были утром другие рыбаки, это тоже плохо. Нужно искать такую нишу, в которой вы можете быть востребованным, то есть где у вас не очень высокая конкурентность. почему Я не очень люблю высшее образование? особенно в маленьких городах это наблюдается… Потому что ты приходишь, допустим, учиться на юриста. и ты понимаешь, что параллельно с тобой в городе учат тысячу таких же юристов, потом непонятно где всем работать. статистика печальна – большая часть людей в России работает не по специальности. Поэтому нужно входить в нишу, в которой можно жить и зарабатывать на своем знании.
Но на чем в принципе можно зарабатывать? можно построить бизнес канал с определенной тематикой. только если твоя сильная сторона – рыбалка, можно создать видеоблог про рыбалку. Если это твое хобби, то вы сможете.
- Интересно ли вам?
3-й момент, что тоже очень важно – Это ваш интерес. многие люди, пока у них мало денег, они готовы типа делать все что угодно. но некоторые, по крайне мере они так себя позиционируют, так не делают. Потому что если вам что-то неинтересно – Я не вижу смысла этим заниматься. есть вещи, которые вообще не интересны. Например, бухгалтерские моменты. я нанял бухгалтера на аутсорсе, все наши вопросы она закрывает. Зачем мне заниматься тем, что мне не интересно? Мне интересно писать эту статью для вас, я живу, сам пишу.
Итак, при выборе ниши опираемся на ваш интерес.
Резюме
Вот 3 (три) основных фактора – сильная сторона должна быть, нужно смотреть на конкуренцию насколько она велика, но и соответственно еще раз повторюсь опираемся на ваш интерес.
Конечно, можно больше пунктов. Но я вам дал базу. что ты еще хотел спросить? Или хотела сказать? Ребята, можете в комментариях написать, Почему вы интересовались заработком. интересно, может быть больше 100 мотивационных причин искать свой заработок в интернете. Что бы вы хотели видеть на сайте еще?