ТОП-10 видов заработка на копирайтинге – 4 секрета

Копирайтер зарабатывает на жизнь тем, что печатает. Он создает тексты для сайтов. Это хорошая работа на дому, и есть 10 видов копирайтинга:

ТОП-10 видов заработка на копирайтинге
ТОП-10 видов заработка на копирайтинге

10 видов копирайтинга

  1. Рерайтинг.
  • самый популярный вид заработка
  • просто освоить даже новичку
  • масса заданий даже для исполнителей с рейтингом 0 на Etxt
  • доход до 60 рублей в час уже в первые минуты!
  1. Копирайтинг.
  • очень популярен среди исполнителей с опытом
  • более высокая оплата, до 150 в час
  • есть парочка заданий для исполнителей без опыта
  • легко научиться, если уже имеется умение делать рерайтинг
  1. SEO-копирайтинг.
  • оплата очень высокая, порой достигает 200 руб в час
  • трудно освоить, но за 5-7 дней это возможно
  • только для исполнителей с опытом в копирайтинге
  1. Переводы.
  • оплата также высокая, 150-200 руб.
  • задания достаточно редкие
  1. Продажа статей.
  • автор сам выбирает тему, плюс нет требований к статье
  • купить могут не сразу, а спустя полтора-два месяца
  1. Создание тем на форумах.
  • такой вид работы есть лишь на advego
  • много заданий, но открыты они лишь опытным копирайтером
  1. Рекламные тексты.
  • задания встречаются редко, но очень дорого стоят, 500 руб. в час
  • большая конкуренция, заказы достаются исполнителям из ТОП-10 биржи
  1. Написание комментариев.
  • доступно даже новичкам на Advego
  • оплата как при рерайтинге или чуть ниже, до 50 руб в час
  1. Лайки, репосты за деньги.
  • открыто для новичков
  • доход маленький, 20-30 руб. за час лазания по соцсети
  • заданий немного, и все они на Адвего
  1. Партнерская программа.
  • вам платят за рекламу на сайте или в социальной сети
  • доход примерно 1 руб. за каждого новичка.

Таким образом, есть разные виды заработка, не только написание статьи на заказ. Поэтому каждый может попробовать свои силы!

Как лучше зарабатывать? 4 секрета

  1. Работа по заказам или написание статей в магазин?

Примерно 95% копирайтеров выбрали для себя первый вариант. Если нужны деньги срочно – получить их можно лишь выполнив заказ. А со статьями вы всегда “в непонятках” – работу могут купить сегодня, могут завтра, а могут вообще никогда.

Тем не менее, есть 5% копирайтеров, которые сделали магазин своей работой. Пишут много, по 10 статей в день, и продается у них по две-три статьи каждый день тоже. Количество купленных статей зависит от цены. А если в вашем магазине висят 1000 статей, то поток денег еще месяца 2 будет нескончаемым.

  1. Подавать заявки или ждать индивидуальный заказ?

Ждать однозначно не стоит. 100% копирайтеров выбирают заняться поиском заказов самостоятельно, а не ждать у моря погоды. Со временем к вам начнут приходить индивидуальные заказы, но по началу этого не будет. В бой, товарищи, вперед!

  1. Повышать ли цену, или работать со старым заказчиком?

20% копирайтеров могут по году и больше работать на одной цене. Большей частью цену они не хотят повышать потому, что любят стабильность, а также потому что сложились хорошие отношения с постоянным заказчиком.

80% копирайтеров сразу поднимают цену, как только поняли, что загружены работой на 100%. В этом случае старые заказчики уходят, зато появляются новые, которые больше платят. Например, если раньше оплата составляла 80 руб. в час, то можно легко перейти на 120 труб в час, а потом и все 150. Рекомендуем не стоять на месте, ведь с опытом ваша зарплата должна расти!

  1. Легкие заказы или дорогие за 60 руб. / 1000 знаков?

30% исполнителей ошибается, когда отдают предпочтение дорогим заказам. Это только на вид они получат больше, на самом деле временные затраты просто огромны. Поэтому легче сделать несколько заказов по полчаса и получить за это 300 руб., чем два дня работать над одним заказом стоимостью 100 рублей.

Простые заказы – самые выгодные. Это рерайтинг с одного источника. А вот SEO-копирайт делается в 4 раза медленней, поэтому и цену заказа уменьшайте в 4 раза, чтобы понять сколько получите в час.

(Visited 39 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: