Копирайтер зарабатывает на жизнь тем, что печатает. Он создает тексты для сайтов. Это хорошая работа на дому, и есть 10 видов копирайтинга:
10 видов копирайтинга
- Рерайтинг.
- самый популярный вид заработка
- просто освоить даже новичку
- масса заданий даже для исполнителей с рейтингом 0 на Etxt
- доход до 60 рублей в час уже в первые минуты!
- Копирайтинг.
- очень популярен среди исполнителей с опытом
- более высокая оплата, до 150 в час
- есть парочка заданий для исполнителей без опыта
- легко научиться, если уже имеется умение делать рерайтинг
- SEO-копирайтинг.
- оплата очень высокая, порой достигает 200 руб в час
- трудно освоить, но за 5-7 дней это возможно
- только для исполнителей с опытом в копирайтинге
- Переводы.
- оплата также высокая, 150-200 руб.
- задания достаточно редкие
- Продажа статей.
- автор сам выбирает тему, плюс нет требований к статье
- купить могут не сразу, а спустя полтора-два месяца
- Создание тем на форумах.
- такой вид работы есть лишь на advego
- много заданий, но открыты они лишь опытным копирайтером
- Рекламные тексты.
- задания встречаются редко, но очень дорого стоят, 500 руб. в час
- большая конкуренция, заказы достаются исполнителям из ТОП-10 биржи
- Написание комментариев.
- доступно даже новичкам на Advego
- оплата как при рерайтинге или чуть ниже, до 50 руб в час
- Лайки, репосты за деньги.
- открыто для новичков
- доход маленький, 20-30 руб. за час лазания по соцсети
- заданий немного, и все они на Адвего
- Партнерская программа.
- вам платят за рекламу на сайте или в социальной сети
- доход примерно 1 руб. за каждого новичка.
Таким образом, есть разные виды заработка, не только написание статьи на заказ. Поэтому каждый может попробовать свои силы!
Как лучше зарабатывать? 4 секрета
- Работа по заказам или написание статей в магазин?
Примерно 95% копирайтеров выбрали для себя первый вариант. Если нужны деньги срочно – получить их можно лишь выполнив заказ. А со статьями вы всегда “в непонятках” – работу могут купить сегодня, могут завтра, а могут вообще никогда.
Тем не менее, есть 5% копирайтеров, которые сделали магазин своей работой. Пишут много, по 10 статей в день, и продается у них по две-три статьи каждый день тоже. Количество купленных статей зависит от цены. А если в вашем магазине висят 1000 статей, то поток денег еще месяца 2 будет нескончаемым.
- Подавать заявки или ждать индивидуальный заказ?
Ждать однозначно не стоит. 100% копирайтеров выбирают заняться поиском заказов самостоятельно, а не ждать у моря погоды. Со временем к вам начнут приходить индивидуальные заказы, но по началу этого не будет. В бой, товарищи, вперед!
- Повышать ли цену, или работать со старым заказчиком?
20% копирайтеров могут по году и больше работать на одной цене. Большей частью цену они не хотят повышать потому, что любят стабильность, а также потому что сложились хорошие отношения с постоянным заказчиком.
80% копирайтеров сразу поднимают цену, как только поняли, что загружены работой на 100%. В этом случае старые заказчики уходят, зато появляются новые, которые больше платят. Например, если раньше оплата составляла 80 руб. в час, то можно легко перейти на 120 труб в час, а потом и все 150. Рекомендуем не стоять на месте, ведь с опытом ваша зарплата должна расти!
- Легкие заказы или дорогие за 60 руб. / 1000 знаков?
30% исполнителей ошибается, когда отдают предпочтение дорогим заказам. Это только на вид они получат больше, на самом деле временные затраты просто огромны. Поэтому легче сделать несколько заказов по полчаса и получить за это 300 руб., чем два дня работать над одним заказом стоимостью 100 рублей.
Простые заказы – самые выгодные. Это рерайтинг с одного источника. А вот SEO-копирайт делается в 4 раза медленней, поэтому и цену заказа уменьшайте в 4 раза, чтобы понять сколько получите в час.