Стили оформления текстов – 20 правил

При хорошем оформлении статьи читают долго, они нравятся всему народу. Теперь о том, как подобрать ключик к копирайтингу. Нужно использовать такой стиль:

Стили оформления текстов
Стили оформления текстов

Что надо использовать?

 

– маркированные списки

 

– короткие абзацы и предложения

 

– подзаголовки помогают читателю начать читать с нужного места сразу, без всяких вступлений

 

– Используйте сокращение как последний этап корректировки текста, всё лишнее убирайте и выкидывайте

 

– у статьи должна быть интригующее название, например 10 лучших способов похудеть

 

– вставляйте полезные ссылки прямо в статью, Не заставляйте читателя использовать поиск по сайту

 

– выделяйте жирным примерно каждые 10 предложение, если оно несет в себе большой смысл

 

– пишите от третьего лица, без слова я или мы, Такой формат востребован больше всего в интернете.

 

Чего делать не стоит?

 

Дефис начинать статью с приветствия

 

– подчеркивать текст не стоит, из-за подчеркивание текст кажется с ссылкой

 

– восклицательные знаки считаются признаком плохого тона, в профессиональных текстах восклицательных знаков почти не бывает

 

Отличие качественных текстов

 

– 1 абзаца короткий и содержит перечисления потребностей читателя

 

– буквально с самого начала, в первой половине статьи содержится все полезные советы и всё, что читатель искал

 

– следите за актуальностью информации, если она устарела, то Измените саму статью.

 

(Visited 10 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: