Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Стили оформления текстов — 20 правил

Июль 31, 2017, Надежда

При хорошем оформлении статьи читают долго, они нравятся всему народу. Теперь о том, как подобрать ключик к копирайтингу. Нужно использовать такой стиль:

Стили оформления текстов

Стили оформления текстов

Что надо использовать?

 

— маркированные списки

 

— короткие абзацы и предложения

 

— подзаголовки помогают читателю начать читать с нужного места сразу, без всяких вступлений

 

— Используйте сокращение как последний этап корректировки текста, всё лишнее убирайте и выкидывайте

 

— у статьи должна быть интригующее название, например 10 лучших способов похудеть

 

— вставляйте полезные ссылки прямо в статью, Не заставляйте читателя использовать поиск по сайту

 

— выделяйте жирным примерно каждые 10 предложение, если оно несет в себе большой смысл

 

— пишите от третьего лица, без слова я или мы, Такой формат востребован больше всего в интернете.

 

Чего делать не стоит?

 

Дефис начинать статью с приветствия

 

— подчеркивать текст не стоит, из-за подчеркивание текст кажется с ссылкой

 

— восклицательные знаки считаются признаком плохого тона, в профессиональных текстах восклицательных знаков почти не бывает

 

Отличие качественных текстов

 

— 1 абзаца короткий и содержит перечисления потребностей читателя

 

— буквально с самого начала, в первой половине статьи содержится все полезные советы и всё, что читатель искал

 

— следите за актуальностью информации, если она устарела, то Измените саму статью.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: Заработок | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.