При хорошем оформлении статьи читают долго, они нравятся всему народу. Теперь о том, как подобрать ключик к копирайтингу. Нужно использовать такой стиль:
Что надо использовать?
– маркированные списки
– короткие абзацы и предложения
– подзаголовки помогают читателю начать читать с нужного места сразу, без всяких вступлений
– Используйте сокращение как последний этап корректировки текста, всё лишнее убирайте и выкидывайте
– у статьи должна быть интригующее название, например 10 лучших способов похудеть
– вставляйте полезные ссылки прямо в статью, Не заставляйте читателя использовать поиск по сайту
– выделяйте жирным примерно каждые 10 предложение, если оно несет в себе большой смысл
– пишите от третьего лица, без слова я или мы, Такой формат востребован больше всего в интернете.
Чего делать не стоит?
Дефис начинать статью с приветствия
– подчеркивать текст не стоит, из-за подчеркивание текст кажется с ссылкой
– восклицательные знаки считаются признаком плохого тона, в профессиональных текстах восклицательных знаков почти не бывает
Отличие качественных текстов
– 1 абзаца короткий и содержит перечисления потребностей читателя
– буквально с самого начала, в первой половине статьи содержится все полезные советы и всё, что читатель искал
– следите за актуальностью информации, если она устарела, то Измените саму статью.