SEO-оптимизация: правила для статей

Стандартная SEO-оптимизация – правила улучшения статей (и сайта в целом). Нижеизложенные 5 правил SEO-оптимизации помогут даже новичку справиться с задачей оптимизировать тексты правильно.

Основные правила SEO-оптимизации статьи

 

  1. Статья должна ориентироваться на один запрос. Иногда можно SEO-оптимизировать текст под несколько ключей, но есть правило: запросы должны быть похожими.

 

  1. Выбрав ключ, соблюдаем такое правило: статья должна быть не только оптимизирована, но и отвечать нуждам пользователя. Запомните: статью без толку продвигать, если она не дает то, что ищут, то, что людям нужно.

 

  1. Теперь только можно начать оптимизировать по правилам SEO. Ключ есть, тема раскрыта, осталось оформить согласно всем найденным SEO-принципам. Правило такое: в названии должен быть ключ.

 

  1. После SEO-оптимизации названия вставляйте ключ:

– в конце;

– в начале два раза;

– в середине так, чтобы было много абзацев с 2-3 ключевыми словами внутри.

 

Имеется ввиду, что ключ должен быть в первом и последнем абзацах (не нужно обязательно начинать и кончать статью ключевым словом).

 

  1. Подзаголовки тоже являются важными. В вашей статье должны быть либо картинки, либо много H2 с ключевым словом. Выбирайте что-то одно. Но картинки тоже надо оптимизировать.

 

Уникальность – одно из правил для SEO

 

Контент должен быть уникален, осоюенно тексты. Для картинок это не так важно, но будет плюсом, если это ваше персональное изображение или скриншот.

 

Уникальность проверяют по Текст* обычно. Но могут быть и другие варианты: Адвего* более придирчив, так что может быть он вас устроит. Есть также Еткт*, но я бы не советовала вам им пользоваться. В моем рейтинге он имеет место номер три, так как часто просит вводить капчу от Яндекса.

 

Еще SEO-правило: длина должна быть около 2000. Некоторые пишут длинно, и говорят за этим будущее. Но у меня статьи с SEO оптимизацией и в 2000 знаков хорошо работают. Измерить длину статьи*.

 

Секретные правила SEO-оптимизации

 

Многие SEO-бывалы утверждают, что нельзя продвинуть ресурс (особенно новый) абсолютно бесплатно. Нужно, как минимум, потратить следующее на продвижение:

– купить хорошую ссылку, чтобы трафик пошел.

 

Если это не сделать, на разгон ресурса уйдет больше полугода, а кому это надо? Долго терпеть, работать без прибыли… Мне повезло, на моем ресурсе помимо информации есть бесплатные сервисы, свои авторские программы. Без них мне бы пришлось покупать ссылку, а я бы до такого не додумалась. Из пяти сайтов у меня выстрелили только два – на одном были программы, на другом – я продавала реальный продукт. Вывод такой: информационный ресурс бесплатно не продвинешь. Нужно покупать либо ссылки, либо придумывать что-либо интересное с сайтом, например товары или сервисы. Повторяю, если на сайте чисто информация (и больше ничего), то тяжко придется. Многие сдаются, не дождавшись посещаемости плсле трех месяцев.

 

У меня в три месяца уже была посещалка 100 чел. Надеюсь, с покупкой ссылки у меня получится раскрутить чисто информационные сайты тоже. Посмотрим, буду держать вас на чеку. А пока намотайте на ус и поисковые симтемы пусть намотают, что сейчас не меняла тему и говорила о SEO-оптимизации, правила которой помогают нам зарабатывать на хлеб с отрубями (а в лихие двухтысячные доход был в 100 раз больше). У меня сейчас 3-4 тыс с одного сайта, и то за счет партнерских программ этих: Еткт* (больше всего почему-то, наверно т.к. цены на тексты от 5 рублей), адвего*, текст*. Ну а Адсенс дает до 1000 руб за месяц (у меня 500 посещаемость). То есть партнерки дают много, 75% дают эти биржи* копирайтинга мне.

 

Что дает соблюдение правил по SEO-оптимизации?

 

Без SEO статьи работают, как курица левой лапой. Могут давать максимум 1-2 апосетителей в день, а SEO-оптимизированные приносят 20. Я занимаюсь вот чем: покупаю статьи за 10 руб дешево на бирже уник Еткт*. Затем оптимизирую сама за минуты две и публикую.. Итог – статья окупается за первый месяц! Вот такие, волшебные SEO-оптимизационные правила. Пользуйтесь и закусывайте потом “красную икру” чем-нибудь!

 

SEO-оптимизация включает правила как улучшения статей, так и всего сайта. Грамотное соблюдение всех правил SEO поможет достичь посещаемости минимум 1-2 человека в день для любого текста!

(Visited 14 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: