Работа копирайтером – 4 уровня: как перейти к дорогому копирайтингу?

Есть 4 стадии в работе копирайтером – от дешевых заказов до заработка в сотни и тысячи рублей в час. Чтобы освоиться с этим видом заработка, мы предоставили вам подробное описание каждого этапа. Итак, встречайте: виды (или уровни) работы копирайтером.

копирайтинг - работа за деньги
Копирайтинг – лучшие деньги в интернете

Виды работы для копирайтера


1. Пишем комментарии.

комментарии за деньги
Деньги в интернете дают за написание комментариев

Начать работу копирайтером лучше с выполнения маленьких задач, таких как написание комментариев на заказ. Подобные задания можно получить на Адвего.

Урок 1. Находим оплачиваемые задания

Урок 2. Как написать комментарий

Урок 3. Как связаться с заказчиком и получить деньги?

 

 


2. Рерайт с источником.

рерайтинг - сосед копирайтинга
Рерайтинг – более высокооплачиваемая работа

Следующий уровень сложности в работе копирайтером – пересказ заданного текста. Множество таких заказов встречается на Е-текст, ровно как и на Адвего с Текст.

Урок 1. Выбираем биржу для заработка – 7 вариантов

Урок 2. Учимся делать глубокий рерайт

Урок 3. Проверяем уникальность рерайта

 


3. Копирайтинг.

статьи при копирайтинге пишет копирайтер
Матерый копирайтер

Далее можно освоить технику написания текстов на любую тему:
– ищете 1-2 готовые статьи в интернете на данную тему;
– создаете свой вариант, с использованием информации из этих источников.
Копирайтинг – это самый распространенный вид работы, копирайтеры находят работу на биржах Текст, Етекст и Адвего. Разница между этими биржами такова:

  • Е-text – отлично подходит для новичков, которые не знакомы даже с рерайтингом. Оплата тут ниже, но требований к тексту минимум.
  • Текст – молодая биржа, которую многие используют только для проверки уникальности онлайн*, однако в ее возможности входит и предоставление ленты заказов. Основное требование к тексту на данной бирже – уникальность. Поэтому если вы еще не освоились в рерайтинге и не знаете, что такое глубокий рерайтинг* и в чем его отличие от поверхностной перестановки слов, лучше обратиться сюда позже.
  • Адвего – самая популярная биржа. Здесь несложно найти дорогой заказ, особенно если вы наработали большое портфолио работ на бирже Етекст.

4. Продающий копирайтинг.

продающий копирайтинг
Продающий текст – продает услуги

Продающие описания товаров, тесты для e-mail рассылок и тексты предложений услуг – самый креативный вид копирайтинга. Здесь количество знаков не имеет большого значения, главное – продающий эффект. Если вы изучили состав продающего текста, знаете приемы копирайтинга и умеете писать продающие тексты абсолютно для любого предмета – смело можете начать зарабатывать большие деньги на красочных продающих статьях. Стоимость статей здесь выше в десятки раз (от 500 рублей за статью), потому как текст выполняет совершенно другую функцию – не справочную (информирует), а продающую (преподносит товар с лучшей стороны и заставляет читателя его купить).
Задания на написание продающих статей можно встретить на Advego и Etxt, но вам потребуется доказать заказчику свою состоятельность (в первую очередь, набором готовых работ), чтобы вас выбрали исполнителем.


Резюметема статьи

Работайте и зарабатывайте! А если возникнут вопросы – пишите нам. И мы создадим развернутый ответ на ваш вопрос 😉 в виде новой статьи на нашем сайте.

Еще раз пробежимся по биржам:

  1. Etxt – хороша для рерайтеров-новичков
  2. Advego – разнообразные задания, большой доход
  3. Text – неплох в плане заработка на копирайтинге

 

(Visited 23 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от