Есть 4 стадии в работе копирайтером – от дешевых заказов до заработка в сотни и тысячи рублей в час. Чтобы освоиться с этим видом заработка, мы предоставили вам подробное описание каждого этапа. Итак, встречайте: виды (или уровни) работы копирайтером.
Виды работы для копирайтера
1. Пишем комментарии.
Начать работу копирайтером лучше с выполнения маленьких задач, таких как написание комментариев на заказ. Подобные задания можно получить на Адвего.
Урок 1. Находим оплачиваемые задания
Урок 2. Как написать комментарий
Урок 3. Как связаться с заказчиком и получить деньги?
2. Рерайт с источником.
Следующий уровень сложности в работе копирайтером – пересказ заданного текста. Множество таких заказов встречается на Е-текст, ровно как и на Адвего с Текст.
Урок 1. Выбираем биржу для заработка – 7 вариантов
Урок 2. Учимся делать глубокий рерайт
Урок 3. Проверяем уникальность рерайта
3. Копирайтинг.
Далее можно освоить технику написания текстов на любую тему:
– ищете 1-2 готовые статьи в интернете на данную тему;
– создаете свой вариант, с использованием информации из этих источников.
Копирайтинг – это самый распространенный вид работы, копирайтеры находят работу на биржах Текст, Етекст и Адвего. Разница между этими биржами такова:
- Е-text – отлично подходит для новичков, которые не знакомы даже с рерайтингом. Оплата тут ниже, но требований к тексту минимум.
- Текст – молодая биржа, которую многие используют только для проверки уникальности онлайн*, однако в ее возможности входит и предоставление ленты заказов. Основное требование к тексту на данной бирже – уникальность. Поэтому если вы еще не освоились в рерайтинге и не знаете, что такое глубокий рерайтинг* и в чем его отличие от поверхностной перестановки слов, лучше обратиться сюда позже.
- Адвего – самая популярная биржа. Здесь несложно найти дорогой заказ, особенно если вы наработали большое портфолио работ на бирже Етекст.
4. Продающий копирайтинг.
Продающие описания товаров, тесты для e-mail рассылок и тексты предложений услуг – самый креативный вид копирайтинга. Здесь количество знаков не имеет большого значения, главное – продающий эффект. Если вы изучили состав продающего текста, знаете приемы копирайтинга и умеете писать продающие тексты абсолютно для любого предмета – смело можете начать зарабатывать большие деньги на красочных продающих статьях. Стоимость статей здесь выше в десятки раз (от 500 рублей за статью), потому как текст выполняет совершенно другую функцию – не справочную (информирует), а продающую (преподносит товар с лучшей стороны и заставляет читателя его купить).
Задания на написание продающих статей можно встретить на Advego и Etxt, но вам потребуется доказать заказчику свою состоятельность (в первую очередь, набором готовых работ), чтобы вас выбрали исполнителем.
Резюме
Работайте и зарабатывайте! А если возникнут вопросы – пишите нам. И мы создадим развернутый ответ на ваш вопрос 😉 в виде новой статьи на нашем сайте.
Еще раз пробежимся по биржам:
- Etxt – хороша для рерайтеров-новичков
- Advego – разнообразные задания, большой доход
- Text – неплох в плане заработка на копирайтинге