В водовороте событий мы не замечаем, как меняется интернет. Глобальная сеть наполняется новыми сайтами, статьями, растет спрос на услуги копирайтера. Но как сделать так, чтобы клиент, попробовав ваши тексты один раз, не смог отказаться от “добавки”?
Задача поиска заказчиков волнует многих куда больше, чем удержание клиента. А зря. Ведь один постоянный клиент может принести больше, чем десятки новых заказчиков, чем сотни разовых проектов, не ведущие никуда. Плюс к этому, постоянный заказчик сам предлагает задачи. Не нужно искать, налаживать контакт, проходить через строгий отбор и т.д.
5 советов, как заполучить постоянного заказчика копирайтеру
- Во-первых, личное обращение. Хорошо, если вы знаете имя клиента, а не его ник. Обращайтесь по имени, так вы привлечете к себе больше внимания (если подаете заявку на проект) и просто сделаете человеку приятное.
- Во-вторых, общение должно быть простым и непринужденным. Не нужно грузить клиента терминами и понятиями.
- Избегайте ошибок в работе. Перед сдачей работы не забывайте ее вычитать, проверить текст на опечатки.
- Если возник серьезный вопрос, если вам не ясна важная деталь задания – уточните у заказчика. Предложите ему свой план или несколько вариантов, чтобы он понял, в чем вопрос.
- Не будьте высокомерны. Общение с заказчиком на одной волне означает дружеский тон, а не высказывания о себе, как о “боге копирайтинга”, который снизошел до собеседника (простого смертного).
Ошибки, которых стоит избегать:
– “омг, я тут вам три текста отправил – исходник, второй исходник и результат, ну вы там че надо себе возьмите”. (Не усложняйте работу, заказчику нужен только результат)
– “Что значит не то, что нужно? Вам нужно было описать сайт, ну я и описал. Ой, вы про какой-то конкретный сайт хотели?” (Уточните все детали заказа перед выполнением)
– “Нашли ошибку? Сейчас исправлю. Исправила. Еще есть ошибки, посмотрите?” (работа над текстом в обязанности заказчика не входит)
А теперь пойти зарабатывать на Advego сейчас или почитать сначала о том, как это делать (заработок на Адвего – 3 урока) – выбирать Вам.