портфолио – это просто Перечень работ. Примеры ваших уже готовых статей короче.
Заказчик выбирает по портфолио, то есть смотрит примеры ваших работ.
Таким образом, портфолио – ваша визитная карточка, без портфолио у вас редко будут выбирать.
Помещается в портфолио пример на каждую пятую вашу работу. Она должна быть хорошей, можно сказать даже лучший из этих 5 ваших работ. На каждую тему, точнее тематику, у вас должно быть по два – три готовых примера. Чтобы заказчик мог ознакомиться с ними составить впечатление о качестве ожидающие его работы.
Где разместить портфолио копирайтеру?
Свое портфолио можно разместить на сайте etxt, либо опубликовать на сторонних сайтах. Но нельзя отправлять работу в портфолио, пока не использовал ваш заказчик на своём сайте. Большинство бирж копирайтинга уверяет, что нужно спрашивать заказчиком, Можно ли оставить ссылку на его статью. Это делать желательно делать для всех статей из портфолио. Дефис публиковать их только с разрешения заказчика.
Для портфолио пригодится создать бесплатный сайт, например используя сервис Люкс или народ.
Дополнительно скажем, что блок – это еще и возможность получать заказы, рекламировать свои услуги на нём.
Без разрешения можно публиковать только скриншоты статей, а не сам текст. Второй вариант – писать статьи специально для портфолио, не продавать их.
Если вы работаете на бирже, то положительные отзывы появляются сами собой. Вы можете дублировать эти отзывы о себе в портфолио, например размещенная на сайте. Это будет большой плюс к вашей популярности.
Отличным способом увеличить портфолио является отслеживание своих статей. Проверяйте, Какие статьи когда появились в Яндексе. Ссылки на эти статьи или их скриншоты забирайте себе для портфолио.
Вот и все способы составить свое портфолио копирайтера. Пользуйтесь имя, и размещайте в портфолио только лучшее вашей работы. Это поможет набрать кучу заказов с высокой стоимостью и быстрее продвинуться по лестничной карьере. Все работы должны быть вашими, упражнения и пишите лучше.