В прошлых уроках мы выяснили, как найти работу в Адвего и как выполнить выбранный заказ. Теперь самое главное – отправляем заказчику отчет. Для этого нам нужно открыть форму заказа и заполнить три поля – адрес выполненной работы, заголовок и текст. Рассмотрим этот этап на конкретном примере.
Работа по заказу выполнена? – Отметьте это в карточке заказа!
В случае заказа на написание комментария все просто: нужно указать лишь ссылку на страницу с комментарием и продублировать текст заказа в поле “Текст выполненной работы”:
1. На сайте Адвего у заказа нажимаем кнопку “Выполнить”.
2. В открывшемся окне заполняем “URL выполненной работы” и “Текст выполненной работы”:
Все, готово! Работа выполнена, и Адвего это напишет в карточке заказа:
Где находится список всех выполненных работ
Вся история у вас будет храниться в разделе “Извещения”. Чтобы перейти на нее, кликните по иконке сверху:
Как выполненный заказ влияет на рейтинг
В большинстве случаев рейтинг с каждым заказом растет. Если вы пишете грамотно и внимательно читаете ТЗ, у вас не будет с этим проблем. С течением времени вы попадете в ТОП-5000, потом в ТОП-1000 и еще выше. Вам откроются заказы с высоким уровнем оплаты.
Ну вот и все. Желаем успешной работы на бирже Advego!
Комментарии
Один комментарий на ««Как выполнять работу в Адвего?»»
Можно ли непосредственно в окне писать текст или сбрасывать с Ворд? – в Ворде лучше.