Как рерайтеру заработать на TextSale?

Если вкратце, то для работы рерайтером достаточно находить заказы на биржах рерайтинга, рекламировать свои услуги на форумах. Будут заказы – будут и деньги. Длы выполнения самого рерайта я читаю текст и по одному абзацу пишу все своими словами. Получается глубокий рерайт, и ни одна из программпроверки текста на уникальность не придерется. О том, как я пришел к таким выводам, я напишу в этой статье.

Зарабатываем на TextSale
Зарабатываем на TextSale

Зачем нужен рерайт?

Совершенно случайно набрел в интернете на статью, что можно зарабатывать на текстах. Сначала было непонятно, кто и зачем тексты покупает. Но вскоре я понял – это ”пища” для сайтов. Ведь сайты не могут расти, не представляя своим читателям новой информации.

Зачем текстам уникальность?

Этап обучения рерайту я попытался пропустить. Написал первую статью (как мне казалось, безупречную). И разместил на бирже TextSale. Позже-то я понял, что выгоднее во много раз продавать тексты на Advego. Но сейчас речь не об этом. Разместил, значит, я статью, а ее отклонили. Ладно, если бы ошибки были, но нет. Мне написали, что причина в низкой уникальности текста. Что еще за уникальность такая? Я полез в интернет и нашел, что уникальность – это непохожесть статьи на все другие. То есть моя статья должна отличаться от всех других, которые раньше были опубликованы в Интернете.

Какой программой проверять уникальность текста?

Еще немного поискав, я нашел список лучших программ для проверки текстов на уникальность. И выбрал самую популярную на данный момент – Адвего. Отправил свою несчастную статью на проверку, а там… 76% уникальности. Да, теперь понятно, почему статью отклонили. Нормальным показателем ведь считается 90-100%, и то в редких случаях. Чаще всего требуется не менее 95%. Но для магазина статей 90% – это нормально. Поэтому я расслабился и доделал статью, сделав ее на 92% уникальной.

Сколько раз можно продать статью?

Я очень обрадовался, когда получил на почту известие, что статья продана. И тут же отправил ее опять на продажу. Но модератору биржи это не понравилось. Он написал, что повторно статью продавать нельзя. Если поразмыслить, то он прав. Ведь если бы я продал одну и ту же статью два раза, то во второй раз она была бы не уникальной. Потому что как только первый выложил бы ее на сайт, она пополнила бы ”текстовый фонд” Интернета. И правда, спустя неделю проверил уникальность текста – 0%.

Какую тему выбрать?

Для статьи выбирайте только актуальную тему. От темы зависит 50% вероятности ее покупки! Список актуальных тематик можно найти на TextSale. Он обновляется примерно раз в месяц. На заметку – обычно популярна строительная тематика, медицина, и т.д. Формулируйте тему как вопрос. Например, ”Как построить дом?” или ”Какие прически будут модными этой весной?”. Если жизнь вас поставила перед выбором, делать статью-советы или статью-обзор, то выбирайте советы, это однозначно. Полезными советами в интернете интересуются гораздо чаще чем, например, полезными свойствами имбиря.

Перейти на биржу TextSale

Другие места заработка: Advego, Text, Etxt

(Visited 24 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от