Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Как блог зарабатывает на читателях? ТОП-10 способов

Апрель 19, 2019, Надежда

Создать вирусный контент.

Как заработать на блоге всеми возможными способами

Как заработать на блоге всеми возможными способами читателей

Создание вирусного контента поможет вам выйти на новый рынок и в свою очередь увеличит вашу аудиторию. Опять же, мы понимаем, что это не так просто!
Ключом к созданию вирусного контента является использование спорных или широко обсуждаемых тем, связанных с вашей нишей в области блогов (как вы можете себе представить, довольно часто это также включает в себя рассылку новостей, как упоминалось выше).
Поскольку это ваша ниша, вы будете увлечены ею и будете убеждены в этом, и, таким образом, сможете публиковать мнение, которое люди хотят читать и делиться со своими товарищами — в свою очередь, привлекая целую массу новых блестящих читателей!

Как заработать на блогах благодаря читателям

 

Теперь мы приступаем к интересному — как блогеры на самом деле зарабатывают деньги! Монетизация блога занимает много времени и в значительной степени зависит от наличия у вас постоянного трафика. Чем больше подписчиков / читателей у вас есть, тем более привлекательные вы для рекламодателей.
Чтобы получить достойный доход от ведения блога, вам нужно иметь несколько источников дохода, поступающих из разных источников и с помощью различных средств.
Возможно, поначалу вас не слишком впечатлили некоторые цифры, которые вы видите в Интернете, но такова природа монетизации блога — чем больше читателей и кликов вы получаете, тем быстрее вырастет ваш доход.

Партнерские ссылки.
Партнерские ссылки — это ссылки, которые вы можете вставить в текст вашего блога, которые позволяют вам вносить небольшую комиссию каждый раз, когда читатель заходит на сайт и тратит деньги.
Ссылки приведут читателей на сайт бренда, а деньги, которые вы получите, будут говорить «спасибо» за то, что вы отправили своих любимых читателей на их сайт (или, так сказать, «связаны» с брендом).
Ключ к этому заключается в том, чтобы быть интересным — пишите обзоры / статьи со своим честным мнением и не поощряйте своих читателей покупать что-то, если вы не считаете, что это хороший продукт.

Объявления и заработок на них

Вы можете внести некоторое разнообразие, предложив место на вашем блоге для брендов, чтобы рекламировать себя для ваших читателей.
Например, рекламные баннеры размещаются в верхней части страницы, боковой панели и в самих статьях.
Вы можете взимать плату за них одним из двух способов. PPC (оплата за клик) означает, что вы будете получать установленный платеж за каждого из ваших читателей, которые нажимают на объявление, в то время как CPM (цена за тысячу — M — показов) означает, что вы будете договариваться об установленном платеже за каждую 1000 «Показов» рекламы.
Как уже упоминалось, темпы КПП и CPM может показаться низкими, и довольно часто они являются низкими — но чем больше читателей вы приобретаете, тем больше кликов (и вознаграждение) будет!

Продажа новостной рассылки.
Это также возможность взимать плату за рекламное место или упоминание в вашей еженедельной / ежемесячной рассылке (если она есть!).
Однако вам нужно будет составить список рассылки приличного размера, чтобы бренды могли это учитывать.

 

Как блог зарабатывает на читателях еще?

Рекламные объявления и рекламный контент.
Например, скажем, Adidas выпускает новую линию купальников, а ваш блог — это популярный блог о женской спортивной моде. Adidas может предложить вам оплатить установленный платеж в обмен, скажем, на 500 слов плюс четыре изображения их продуктов в вашем блоге.
Они даже добавят пару партнерских ссылок, чтобы вы могли заработать дополнительные деньги на любых кликах.
Рекламные объявления — это самый простой способ быстро заработать деньги, но чтобы к ним приблизиться, нужно быть достойным бренда.
Именно здесь пригодится сильная, нишевая аудитория (потому что читатели блога о женской спортивной моде с большей вероятностью захотят купить что-нибудь из новой линии Adidas, чем читатели блога о машинах).

Сообщения в социальных сетях.
Если вы широко представлены в социальных сетях (на самом деле, некоторые люди делают целую карьеру в блогах только через Instagram), Вы будете очень привлекательны для брендов. Вы можете взимать плату за пост / повторную публикацию, и плата может быть на удивление высокой.
Вам сначала нужно будет усердно работать над созданием своих подписчиков — ваши «социальные доказательства» (или количество людей, которые следят за вами в социальных сетях) рассматриваются брендами как доказательство того, что читателям также понравится то, что вы пишете о них.

Гостевой блог.
Время от времени представители прессы (или даже бренды, у которых есть собственный блог) свяжутся, если вы являетесь авторитетным специалистом по определенной теме, с просьбой сделать небольшую камею на их веб-сайте.
Например, если вы особенно хорошо разбираетесь в приготовлении пищи с ограниченным бюджетом, газета может связаться с вами и попросить вас внести некоторые бюджетные рецепты в свой кулинарный журнал.
Вот где вам нужно создать свою нишу и отточить ее! Станьте авторитетом в своей теме, и со временем появятся возможности заработать.

Работа с агентством.
Верьте или нет, блогинг стал настолько популярным в мире рекламы, что агентства, занимающиеся исключительно тем, чтобы сводить блогеров к крупным брендам, появились во всем магазине.
Работа с агентством может быть прибыльной и обеспечит вам безопасность, но вам нужно иметь действительно достойных последователей, чтобы быть в первых рядах.
Агентские вознаграждения также невероятно высоки, а это означает, что только крупнейшие бренды смогут позволить себе работать с вами, а небольшие независимые компании будут отпугнуты.
В зависимости от того, к какому бизнесу блогеров вы стремитесь, это может или не сработает в ваших интересах — если вы снова воспользуетесь примером ведения этического модного блога, регистрация в агентстве, вероятно, помешает вам работать с небольшими независимыми дизайнерами.

Продавать цифровые продукты.
Если у вас есть навыки или советы, которые вы можете предложить, другой вариант — взимать плату за доступ к электронным книгам, видео урокам, курсам или семинарам.
Чтобы эта опция работала, вам нужно показать, что вы чрезвычайно хороши в том, что делаете, или что ваш контент оказался невероятно ценным. Это не легко.
Может быть довольно сложно убедить интернет-сообщество заплатить, поскольку люди склонны думать, что все в Интернете должно быть бесплатным. Хотя стоит попробовать, верно?

Используйте свой блог в качестве трамплина.
Использование вашего блога для продвижения собственного бизнеса или даже для получения работы — еще один (хотя и косвенный) способ заработать больше денег с помощью своего блога.
Если вы один из растущего числа студентов, начинающих свой собственный бизнес или продающих что-то в Интернете, ваш блог — это идеальная платформа для продвижения того, что вы предлагаете (хотя не делайте этого слишком усердно, иначе вы отпустите читателей).
Вы также можете использовать свой блог как своего рода онлайн-профиль, чтобы укрепить свой авторитет, что в конечном итоге даст вам хорошую работу.
Подумайте об этом так: ваш блог похож на ваш собственный малый бизнес, и, демонстрируя потенциальным работодателям, что вы можете сделать это успешно, вы демонстрируете, что у вас есть предпринимательский ум и вы знаете, как добиться успеха с ним.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: Заработок | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.