Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Идеи — ничего! Реализация — все! О секретах заработка

Январь 10, 2017, Надежда

Один канал для заработок в интернете расскажу эту интересную тему Которая надеюсь вас порадует. когда я был молод, весел и Красив — у всех на уме у всех моих одноклассников и однокурсников была идея открыть свой бизнес.

Как заработать на канале

Как заработать на канале

Кто-то хотел сделать свою автомастерскую, кто-то хотел сделать свой магазин, где будет продавать чехлы для Айфонов, кто-то хотел сделать бизнес в интернете. посмотрев на этих людей сейчас, я понял — чаще всего они ничего не добились. но тем не менее идей, которые мы обсуждали, была целая гора. почему так происходит?
Дело в том, что со временем я пришел к простой мысли — не стоят ничего эти идеи. Конечно, есть какие-то прогрессивные мысли, Но их очень мало. по большому счёту всё решает реализация.

Реализация идей

Давайте посмотрим на какие-то конкретные YouTube-примеры русские. Вот, например, пробились здесь те, кто делает ролики давно или как-то по-особому. Красивый ведущий или у него какие-то классные фишки — вот что имеет значение. по большому счёту что стоит идея? она не стоит ничего. Например, многие хотели сделать детский канал на ютуб, эта идея казалась гениальной. Но Кто выигрывает? А тот, кто вкладывает большой бюджет на рекламу, тот кто занимается активным продвижением канала.

Как получить максимум и не провалиться с идеей?

Ну, допустим, у вас появилась некая супер идея, тема которую стоит реализовать. Для начала нужно проверить идею на практике. что для этого понадобится? есть довольно много инструментов, которые позволяют узнать, сколько людей интересуются той или иной темой. Тут для поиска в целом можем использовать wordstat Yandex, Google анализ и т.д. тогда мы узнаем, сколько той или иной темой интересуются люди в разных регионах.
Второй шаг — потом сразу проанализировать рынок и возможна ли конкуренция. Создаете первый проект, начинаете продавать. И на маленьком количестве людей проверяете, интересно это или нет. Например, если идея — продавать духи определенной марки, попробуйте их продать оффлайн. Станут ли люди на улице брать ваш товар? Попробуйте и потом уже решайте, стоит ли создавать интернет-магазин, получается у вас это или нет.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: Заработок | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.