Email маркетинг – это что такое? 8 видов писем

Без Email-маркетинга – как без рук! Так сказали бы многие рекламодатели. Email-рассылки являются самым лучшим удобрением для роста продаж.

Email маркетинг
Email маркетинг

E-mail маркетинг

разделитель

Виды писем
галочка
1. Приветственное
Высылается при регистрации или подписке.

разделитель

галочка
2. Информационное
Содержит акции, новые статьи. Простое уведомление.

разделитель

галочка
3. Дайджест.
Список самых популярных товаров (или какой-либо другой список в письме).

разделитель

галочка
4. КП
Коммерческое предложение для потенциального клиента.

разделитель

галочка
5. Рассылка
Серия писем, высылаемых раз в неделю. Содержат попытки склонить их читателя к покупке.

разделитель

галочка
6. Триггер
Письмо с полезными советами по выбору товара или услуги.

разделитель

галочка
7. Транзакционное
Высылается в момент заказа или совершения покупки.

разделитель

галочка
8. Прямая коммуникация
Содержит обращение к читателю по имени. Очень хорошо увеличивает лояльность.
Текст для рассылки можно заказать за 50 рублей на сайте Etxt.

Email – мощное оружие в руках маркетолога. Есть и другие способы привлечь к бизнесу клиентов, но почта – одно из самых эффективных направлений.

Впрочем, задач у Email-маркетинга довольно. Это не только увлечение продажами, но и привлечение внимания, получение обратной связи от клиентов и многое другое.

Белый Email-маркетинг – это не спам рассылка. Это когда вы высылаете письмо клиенту, например коммерческое предложение.

Плюсы маркетинга по email

  1. Самый недорогой метод рекламы.
  2. Оптимальный результат – база активных клиентов и подписчиков.
  3. Получение обратной связи по продукту, связь с клиентом.
  4. Эффективность (увеличение продаж, просмотров рекламы или распространения информации о скидках).
  5. Возможность автоматически отправлять рассылку на базе покупной или собственной базы.
  6. Возможность увеличить эффективность Email маркетинга за счет персонализации (см. имена подписчиков в базе, их интересы и пр.).

Виды отправляемых писем

  1. Письмо-приветствие – получает подписчик после того, как подтвердил подписку. Эти письма также называют Welcome-посланиями, и их читают в разы чаще других типов. Welcome-письма создают имидж компании, плюс рекомендуемые в них действия выполняют в 5 раз чаще.
  2. Информационные письма-уведомления – могут информировать об акциях и услугах, новых продуктах и расширениях. Отличаются тем, что используются в Email маркетинге чаще других писем.
  3. Дайджест – подтип информационного письма. Отличительная особенность – содержит список или списки. Например, список самых популярных товаров недели.
  4. Коммерческое предложение. Имеет самую высокую эффективность для продаж. Содержит описание товара и его цену, часто кнопку ”Купить” и так далее. Вместо одного может быть представлен ряд товаров, похожих на предыдущие покупки клиента. С этим видом писем маркетолог должен быть осторожен – если письма посчитают спамом, это может плохо отразиться на рекламной кампании.
  5. Рассылка – альтернатива коммерческому предложению. Представляют собой серию писем, которые шаг за шагом готовят клиента к совершению покупки. Каждое из писем привлекает интерес, подчеркивает плюсы товара и выгоду совершения сделки.
  6. Триггеры – письма с рекомендациями. Например, советы по выбору того или иного вида товаров.
  7. Транзакционные – автоматические письма, отправляемые в момент совершения действия пользователем. Например, отчет об отправленном на сайте заказе.
  8. Прямая коммуникация – письма с личным обращением руководителя к получателю. Такие письма увеличивают лояльность. Они могу содержать благодарности, советы и так далее.
(Visited 11 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от