Как достичь цели в общении с заказчиком? ТОП-5 методов

В бизнесе, и в личной жизни бывают моменты, когда нужно понравиться человеку, оказать на него влияние и заставить принять нужное решение.
Практика показывает, что есть простые действия, помогающие добиться желаемого эффекта.
Как достичь цели в общении
Как достичь цели в общении

6 методов привлечь внимание

1. Взгляд, который заставит прислушаться к вам.
Нужен человеку, что решение должна принимать свои, помогает пронзительный взгляд. Смотреть нужно в глаза, причём так, будто вы смотрится Сквозь снег. Человек сразу почувствуют ваш решительный настрой.
2. Защитная пауза. Бывают моменты, когда вас спрашивают о чём-то в присутствии окружающих.
Отклонить бестактный вопрос можно молчанием. Просто смотрите на собеседника так, будто собираетесь ответить, Но не отвечаете. Когда он растеряется и отведет свой взгляд в сторону, можете говорить. Сразу Говорите О другом, проигнорировав его Вопрос. Больше ставить в неудобное положение он не будет.
3. Поощрения вместо конфликта.
Иногда у нас что-то горячо пытаются потребовать, не имея на то никаких оснований и доказательств. Говорится всё это очень громко, в надежде что вы согласитесь, Чтобы избежать конфликта. Такого человека очень легко обратить в Бегство, если не поддаваться на провокацию. Просто кивайте и молчите, пока он говорит. Человек перестанет ругаться изменит то на вежливый, а потом и вовсе оправдываться извиняться начнет.
4. Защиты от пристального взгляда. Если кто-то смотр нет на вас, как будто видит вас насквозь, то посмотрите на него и Улыбнитесь. После этого можете смотреть на вещи вокруг. Так вы покажете человеку, Что вы знаете о его оружие и вам всё равно.
5. Преодолеть неприязнь к человеку. Иногда жизнь заставляет нас общаться с неприятными людьми. Чтобы перестать плохо относиться к человеку, просто Представьте его ребенком. Какой бы злой мерзкий тип перед вами не стояла дефис виноват окажется Неон, его окружение. Собеседник почувствует вашу поддержку и перестанет вести себя с вами мерзко.
6. Остановить давление.
Бывает, человек, как коллектор, постоянно давит на вас, День за днём повторяет требования. Чтобы остановить Издевательство, Можно спросить в лоб: вы давите на меня? Точка новая строка 7. Ответ нет точка Новая строка Не все умеют говорить Нет на различного рода просьбы. Но у вас есть это право, его не должны чувствовать вину за отказ. Отказываетесь без комментариев, иначе на вас он продолжает давить и уговаривать.

2 способа манипулировать людьми

1. Обмен. Если кто-то внезапно стало проявляется больше Забота о вас, возможно просто что-то нужно. И очень скоро вы услышите от него просьба, выполнить которую при других обстоятельствах не согласились бы.
Расчёт простой дефис если вам Сделали подарок, то вы остались должны. Не копите чувство долга, А как только озвучили Просьба с легкостью отказываетесь. Это манипуляция, они откровенно и забота.
Зомбирование. Если каждый день говорить человеку одно и тоже, то рано или поздно он поверит в этот. Говорят в шутку, что если ты еще раз назвать человека свиньей, то он захрюкает.
(Visited 6 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: