Уважающий себя копирайтер не будет работать за «3 копейки», как это принято в кругах новичков. Его отличают от других и знание ниши, и умение себя правильно преподнести. Как же нахвататься этих навыков обывателю — человеку, который просто пишет тексты за деньги? Как оторваться от ценника в 20-30 рублей, превращающего работу в нелюбимый труд? Ответить на эти вопросы помогут 3 понятия:
Как зарабатывать по 100 рублей за килознак на копирайте?
|
1. Универсальность. Человек не должен бояться сложных задач, будь то вписывание ключей или выполнение 30 условий в ТЗ. По-настоящему стоящие заказы бывают там, где от вас ожидают больше.
2. Второе качество, необходимое копирайтеру — гибкость. При любых изменениях нужно понимать, что заказчику нужен текст, удовлетворяющий его критериям. И статью нужно сдать в срок (если необходимо — с доработкой). Потом уже можете решать, продолжать вам сотрудничество с этим заказчиком или нет. Поймите, что у заказчика есть масса других дел, и он не обязан делать поправки, указывая на очевидное, либо же перечислять вам ошибки в тексте, которые нужно исправить (проще убрать самому).
3. Копирайтер должен быть вежливым, ведь даже если вы крутой специалист — это не дает вам права кого-то оскорблять или указывать заказчику на его ошибки. Примите за правило делать то, что вам велят, ведь не зря есть пословица «не все те повара, у кого ножи длинные».
Конечно, работая на бирже, где у вас тысячи конкурентов, нельзя вылезти в 100-рублевые заказы, ничем не отличившись. Повышайте квалификацию (например, звезды в Етхт), привлекайте к себе внимание с помощью объявлений, и вы обязательно найдете того, кто вам даст и работу по душе, и достойную оплату за нее.