Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Unity3D — программа, среда разработки и просто чудо из чудес!

Апрель 12, 2017, Надежда

Unity3D — разработка игр на лучшей из платформ

Юнити (редактор игр) – платформа Для разработки игр. В Юнити можно создавать 2д и 3д игры. В юнити есть среда для разработчиков Монодевелоп (альтернатива Визуал Студио). Платформа немного глюченая — для русского языка нужно дополнительно настараивать переключение клавиатур с русского на английский, причем повторять настройку при каждом включении. На основе Юнити пишут в основном игры. Это идеальный движок для этого. Получившуюся игру можно перевести практически в любой формат, на любую платформу.

Официальный сайт — unity3d.com. Сайт содержит уроки (мануалы — unity3d.com/manual), определения, все руководство написано на английском языке.

 

Популярность. Сотни тысяч игрушек уже написаны на юнити3д. Миллиарды устройств установили себе игры, созданные на базе этого движка. Юнити постоянно совершенствуется. В последней на данный момент версии 5.3 были введены заметные новшества и улучшения.

Возможности юнити

Юнити — это инструмент для разработчиков и дизайнеров. Здесь можно создавать 3д-модели пространств и персонажей. Разработчики пишут персонажам действия, а аниматоры реализуют отображение любых переходов в графике.

Как заработать на Юнити? Прежде всего, нужна фантазия и навыки программирования и дизайна. С самой платформой освоиться не так уж сложно. Прежде всего, нужно пройти туториал для разработчика, размещенный на их сайте.

Другой путь — нанять фрилансера, который уже обучен и сможет сделать игру по заявленному ТЗ.

Монетизация игры

Монетизация может происходить двумя путями — от размещения рекламы до создания про-версии приложения. В последнем случае, как и в первом, есть свои нюансы. К примеру, можно использовать всплывающее окно рекламы, либо ее статичный блок на одном из краев экрана.

Программа Unity3D

Программа Unity3D для создания игр состоит из нескольких блоков. Верхнее меню — классическое.
По центру находится сцена, используя горячие клавиши или мышь эту сцену можно «вертеть как хочется».

Снизу поле для отладки, для кода (можно развернуть на весь экран).

Справа и слева атрибуты. Справа — перечень обьектов на сцене, слева перечень свойств у одного выбраннного обьекта.

Unity3D дает возмоздность создавать трехмерные игры и двумерные игрушки, такие как стрелялки, аркады, головоломки и многое другое. Удачи вам в созданиии многомерных игрушек!
Upd: как позже оказалось, все не так уж сложно, если разобраться. Координаты мыши достать легко (легче, чем я думала раньше), вот только как их использовать?

Существует целый ряд причин, по которым я решила написать данную статью.. Во-первых, гордо именуемый Mouse position в трехмерном пространстве Unity не то, чтобы сложно считать (определить координаты xyz), но и использовать не так то просто. Ведь существует пространство обычных (screen space), и пространство мировых координат (world space). Вот о них то и пойдет речь в данном топикe.

Мировые координаты

  • Input.mouse.position.x

Отображение мировых (то, как мы их видим)

  • Camera.ScreenToWorldPoint (метод)
  • Данный метод в качестве аргумента берет вектор.
  • Вектор должен быть 3D — xy это понятно (коорд.мыши, см.первый пункт)
  • В качестве третьей координаты для метода идет расстояние до экрана (простите, камеры) от мыши.

К слову,

nearClipPlane - одно из свойств Camera, обозначает место, где камера начинает обзор. Это ближайшее место, которое может быть обработано. В отличие от Far plane - "дальнейшее место".

Вот в такой достаточно простенькой форме мы разобрали, что это (MousePosition) и зачем (где применяется).

Unity графика — Terrain

Для начала нужно:

1. Создать игру в формате 3D.

2. В разделе Game object выбрать 3d object «Terrain»

В Unity связка своство-обьект (negative)

1. Не забываем прикрепить скрипт к обьекту.

В Unity скрипт может не сработать, если его не прикрепить к объекту на сцене Unity3D. Как только NewBehaviourScript, например, окажется привязанным к объекту player, то и заиграет он по-новому.

2. Некоторые методы не работают без соответствующих свойств (компонентов).

В Unity может не сработать, без предупреждений, метод наподобие On mouse down, если он лежит в том самом on behaviour script. На момент написаниния этой статьи система не включает подсказок по этому поводу.

Данный метод работает, как выяснилось, лишь тогда, когда к объекту привязывают допсвойства.. rectangle, в моем случае. Вот. Нет свойства — метод просто промолчит и не заработает, когда вы в надежде запустите сцену.

Как остановить бесконечный цикл в коде?

Лучший из вариантов, как справиться с этой проблемой — заглянуть в код и найти место, где этот цикл действует. Это может быть сложным, если у вас большая программа, а также много несохраненной работы. Все мы представляем, что может быть с человеком, который потеряет работу. Поэтому изменения лучше сохранять, в крайнем случае делайте 20 копий программы на дню, это защитит от проблемы, когда неизвестно с какого момента программа начала «глючить».

Желаем вам успехов в лечении программ и храни Господи Вас и вашу работу.

Что такое скрипт в Unity? Скрипт — это программа.

Random — функция в Unity

Random.Range используется в Unity для генерации случайных чисел.

Пример: Random.Range (-10F,10F) возвращает дробное число (в заданном диапазоне).

Пример 2: Random.Range (-10,10) также возвращает число, только целое. Обратите внимание: аргументы были простыми целыми числами.

Замечание: второе число данная функция никогда не вернет. Это своего рода недостижимый максимум — для функции Random.Range вернуть 10 при аргументах -10 и +10.

Роль данной функции сложно переоценить. Особенно когда речь идет об игровой разработке.

Unity3D UDN

UDN — unity developer network. Это сообщество разработчиков (форум, чаво), где даются ответы на самые распространенные вопросы, разрешаются проблемы и т.д., связанные с созданием игр и приложений на базе unity3d. На нем очень просто зарегистрироваться, но если у вас нет юнити-аккуанта, он будет создан автоматически.

Это все доступно каждому разработчику игр, вне зависимости от типа лицензии или игры.

С каждым выходом новой версии программы разработчики улучшают графику, производительность и многое другое данного конструктора игр!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: Советы | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.