3. Придумать имя и вписать его в 2 места — название и путь (папка на C:\\)
4. Ждать. 3 мин
5. Нужно поменять 3d на 2d. Как в unity поменять на 2d? Edit>Project Settings>Editor.
Поменяйте Default behaviour mode на 2d.
6. Нужно найти в интернете инструкцию, как сделать 2d игру в Unity.
Что натолкнуло на эту мысль? Вид игрового поля не поменялся в Unity на 2d:
Вид 2D игры до следования инструкции
Вид 2D игры
Подстраиваем под Андроид — File — Build Settings
Настраиваем цвет фона — у main camera меняем solid color
В режиме Game выбрать формат экрана
Меняем Far у Main camera на 50
7. Добавляем Canvas
В окне Hierarchy жать Create — UI — Canvas.
Canvas
Изменить render mode у Canvas у Canvas. Поставить на Camera
В качестве Render camera поставить Main camera нашу
Plane distance изменить со 100 на 1, чтобы меню было впереди, как и все надписи
Изменить Scale на гибкий, размер 300 на 100
8. Сохраним сцену
В Assets добавляем Scenes. Тут будут сцены.
В меню Файл сохраняем сцену.
Выбираем папку Scenes и придумываем имя сцены
Жмем Сохранить.
Частая ошибка: не сохранять изменения в сцене. Перед закрытием юнити пересохраняйтесь!
9. Главное меню игры — название приложения делаем на экране
В Hierarchy создайте UI — Text. Это будет название игры
Выберите текст в Hierarchy и в свойствах измените текст. Поменяйте его на имя игры
Поменяйте цвет текста, поставьте флажок Best Fit и выравнивание установите по центру в 2-х местах
На поле Сцена подвиньте краешки у текста так, чтобы по бокам выскакивало 17%
В инспекторе обнулите ВСЕ координаты. Текст впишется в рамку.
Поменять Font у Text (через Import Asset), добавить элемент Outline (через поиск) для обводки.
Результирующий текст
Переименуйте Text в Game Name
10. Кнопки главного меню игры
Добавить изображения в папку Sprites, добавленную в папке Assets нами.
Чтобы появилась кнопка в игре, создайте изображение.
Появится пустое белое изображение-квадрат. Выберите спрайт и загрузите в Image.
Загрузится картинка в квадрат. Сделайте 3 действия — уменьшите картинку, переместите и переместите рамку (анкоры-треугольнички), поставьте позицию картинки в 0.
Добавьте к картинке Aspect ratio filter, чтобы она не ужималась при растягивании экрана.