Как делать игры в Unity?

  1. Запустить Unity Editor.

New
2. Нажать New

3. Придумать имя и вписать его в 2 места – название и путь (папка на C:\\)

4. Ждать. 3 мин

5. Нужно поменять 3d на 2d. Как в unity поменять на 2d? Edit>Project Settings>Editor.

Поменяйте Default behaviour mode на 2d.

6. Нужно найти в интернете инструкцию, как сделать 2d игру в Unity.

Что натолкнуло на эту мысль? Вид игрового поля не поменялся в Unity на 2d:

Вид 2D игры до следования инструкции
Вид 2D игры до следования инструкции
Вид 2D игры
Вид 2D игры
Подстраиваем под Андроид - File - Build Settings
Подстраиваем под Андроид – File – Build Settings
Настраиваем цвет фона - у main camera меняем solid color
Настраиваем цвет фона – у main camera меняем solid color
В режиме Game выбрать формат экрана
В режиме Game выбрать формат экрана
Меняем Far у Main camera на 50
Меняем Far у Main camera на 50

7. Добавляем Canvas

В окне Hierarchy жать Create – UI – Canvas.

Canvas
Canvas
Изменить render mode у Canvas у Canvas. Поставить на Camera
Изменить render mode у Canvas у Canvas. Поставить на Camera
В качестве Render camera поставить Main camera нашу
В качестве Render camera поставить Main camera нашу
Plane distance изменить со 100 на 1, чтобы меню было впереди, как и все надписи
Plane distance изменить со 100 на 1, чтобы меню было впереди, как и все надписи
Изменить Scale на гибкий, размер 300 на 100
Изменить Scale на гибкий, размер 300 на 100

8. Сохраним сцену

В Assets добавляем Scenes. Тут будут сцены.
В Assets добавляем Scenes. Тут будут сцены.
В меню Файл сохраняем сцену.
В меню Файл сохраняем сцену.
Выбираем папку Scenes и придумываем имя сцены
Выбираем папку Scenes и придумываем имя сцены

Жмем Сохранить.

Частая ошибка: не сохранять изменения в сцене. Перед закрытием юнити пересохраняйтесь!

9. Главное меню игры – название приложения делаем на экране

В Hierarchy создайте UI - Text. Это будет название игры
В Hierarchy создайте UI – Text. Это будет название игры
Выберите текст в Hierarchy и в свойствах измените текст. Поменяйте его на имя игры
Выберите текст в Hierarchy и в свойствах измените текст. Поменяйте его на имя игры
Поменяйте цвет текста, поставьте флажок Best Fit и выравнивание установите по центру в 2-х местах
Поменяйте цвет текста, поставьте флажок Best Fit и выравнивание установите по центру в 2-х местах
На поле Сцена подвиньте краешки у текста так, чтобы по бокам выскакивало 17%
На поле Сцена подвиньте краешки у текста так, чтобы по бокам выскакивало 17%
В инспекторе обнулите ВСЕ координаты. Текст впишется в рамку.
В инспекторе обнулите ВСЕ координаты. Текст впишется в рамку.
Поменять Font у Text, добавить элемент Outline (через поиск) для обводки.
Поменять Font у Text (через Import Asset), добавить элемент Outline (через поиск) для обводки.

 

Результирующий текст
Результирующий текст
Переименуйте Text в Game Name
Переименуйте Text в Game Name

10. Кнопки главного меню игры

Добавить изображения в папку Sprites, добавленную в папке Assets нами.
Добавить изображения в папку Sprites, добавленную в папке Assets нами.
Чтобы появилась кнопка в игре, создайте изображение.
Чтобы появилась кнопка в игре, создайте изображение.
Появится пустое белое изображение-квадрат. Выберите спрайт и загрузите в Image.
Появится пустое белое изображение-квадрат. Выберите спрайт и загрузите в Image.
Загрузится картинка в квадрат. Сделайте 3 действия - уменьшите картинку, переместите и переместите рамку (анкоры-треугольнички), поставьте позицию картинки в 0.
Загрузится картинка в квадрат. Сделайте 3 действия – уменьшите картинку, переместите и переместите рамку (анкоры-треугольнички), поставьте позицию картинки в 0.
Добавьте к картинке Aspect ratio filter, чтобы она не ужималась при растягивании экрана.
Добавьте к картинке Aspect ratio filter, чтобы она не ужималась при растягивании экрана.
Измените Aspect mode на Height control width
Измените Aspect mode на Height control width
(Visited 34 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: