Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

Внутреннюю SEO-оптимизацию как делать?

Июнь 26, 2019, Надежда

Не продвигается сайт? А внутреннюю оптимизацию делал?

Шаги внутренней оптимизации

Шаги внутренней оптимизации

Что такое она — внутренняя SEO-оптимизация

Внутренняя оптимизация — важный элемент seo-оптимизации сайта. Если ваш продвигается в поисковых системах без неё, то вам крупно повезло. В остальных случаях придется поработать.
Запросы для каждой страницы.
Для каждой страницы подберите парочку (но не больше) запросов, по которым раскрыта тематика. Принцип больше — лучше тут не сработает, ведь 10 000 символов не раскроют дюжину тем.
Разберитесь с заголовком.
При ограниченной длине тега— не более 100 символов, вместите в него ключевые фразы, завлекающие посетителя. Ведь данный тег — первое что поисковик «выдаст» на запрос. Поработайте над текстом. Сделайте текст приятным для чтения, поработайте над структурой. Обязательно создайте подзаголовки, которые будут делить содержимое на части, сделайте абзацы, выделите важное в отдельные пункты.

Главное не перестараться. Как делать оптимизацию?

Кроме того, в текст стоит внести немного ключевых фраз и выделить их. Тут тоже не стоит гнаться за количеством, поисковые системы не одобряют, да и понравится ли вам текст, где каждое второе слово полужирное, или написано курсивом?
Саму смысловую нагрузку следует вместить в 8 — 12 тыс. знаков — текст длинной с поезд никто читать не будет.
Ссылки на все страницы.
Каждой странице должна соответствовать своя ссылка, которая, помимо прочего, будет отображать содержание. Например, страница сайта с названием «Дерево» должна находиться по ссылке https://site/derevo. Кроме того, избегайте ссылок, ведущих в никуда (404 — not found). Также, не стоит делать копии страниц, расположенные по разным адресам — за это поисковики снижают рейтинг.
Меньше переходов.
Вам нравится добираться с главной страницы до нужного раздела по полчаса? Скорее всего — нет, а потому стремитесь к минимуму переходов. Экономьте время пользователей. Кроме того не стоит добавлять много ссылок на внешние ресурсы.
Код.
Соответствуйте стандартам. Все лишнее — вон! И еще, сделайте удобное отображение на разных устройствах
Протокол https.
Придется потратиться, но сейчас он обязателен, так что купите подписку.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: SEO-тексты | Комментариев нет

Отправьте свой комментарий или вопрос

Помните: Включена проверка текста редактором, поэтому сообщение появится не сразу. Не нужно посылать его дважды.

Еще полезнее (биржи):


Чтобы добавить сюда ссылку на полезный ресурс, напишите об этом в комментариях. Мы можем опубликовать ссылку в течение дня.