Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация – ТОП-5 правил

Современные технологии SEO-продвижения подразумевают всестороннюю оптимизацию сайта. Считается, что сайт, будь то новостной ресурс или личный блог, обязательно должны пройти процедуру внутренней и внешней доработки. Оптимизация сайта, включающая в себя эти два этапа, позволяет за считанные месяцы превратить сайт в высокопосещаемый и авторитетный ресурс.

Внутренняя оптимизация

1. Оптимизация кода

Как правило, процедура SEO-оптимизации и улучшения интернет-ресурса начинается с улучшения внутренних параметров. Такие операции, как проверка и исправление кода сайта, помогают уменьшить время загрузки страниц и сделать работу сайта более быстрой.

2. Перелинковка

На сегодняшний момент неотъемлемой частью внутренней SEO-оптимизации является перелинковка, или другими словами добавление внутренних ссылок. Эта часть сео-оптимизации помогает улучшить позиции сайта и увеличить релевантность страниц. Более того, добавление ссылок осуществляется в рамках вашего сайта или портала, а значит не влечет за собой каких-либо дополнительных расходов.

3. SEO-текст

Еще одним важным этапом во внутренней оптимизации является текстовое SEO. Так называемая текстовая SEO-оптимизация представляет из себя добавление в тексты и статьи определенных слов. Этот набор ключевых слов для оптимизации и продвижения сайта позволяет сделать страницу сайта более популярной и посещаемой. Считается, что данный эффект обеспечивается благодаря повышению релевантности текста запросу, который потенциальный ее читатель набирает в поиске.

4. SEO-метатеги

Как правило, внутренняя оптимизация предполагает доработку метатегов страницы, которую необходимо продвинуть в поиске. Самое главное здесь – добавить ключевое слово в заголовок и название продвигаемой статьи. Непременным условием успеха для выхода в ТОП-10 Яндекса является такой прием, как использование ключа в самом начале метатега Title. Другие поисковые системы могут иметь свои условия, например Google предпочитает видеть ключевик в центре названия, а не его начале. Впрочем, механизмы ранжирования у каждой поисковой системы свои.

Внешняя оптимизация

5. Покупка ссылок

Внешняя SEO-оптимизация, в отличие от внутренней, включает работу по повышению авторитета и раскрученности сайта в интернете. В этот аспект SEO вошли покупка ссылок на сторонних ресурсах и сайтах, регулярное отслеживание количества ссылок и страниц в ТОПе поисковой выдачи.

Занимаясь оптимизацией своего ресурса в сети Интернет, нужно помнить о том, что качество статей и ссылок должно быть на высоте. Не стоит недооценивать бдительность поисковых систем, которые умеют оценивать ссылки и тексты по разным параметрам.

(Visited 16 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: