Поисковики должны понять, как устроен ваш сайт. О том, как помочь поисковику определить темы статей и вообще структуру, пойдет речь на данной странице.
Польза SEO заключается в повышении продаж и вообще посещаемости. SEO делать надо. Внутреннее SEO, о котором поговорим сегодня, имеет свои нюансы:
Внутреннее SEO: что в него входит?
Во внутреннюю SEO-оптимизацию входят: (4 момента)
SEO-дизайн. Для навигации должны использоваться не кнопки, а ссылки с текстом. Другие требования, касательно дизайна и “SEO”.
Контент сайта. Все должно сопровождаться текстом: картинки, видео. Статьи должны быть написаны с учетом ~10 Правил SEO-оптимизации.
Структура.
Оптимизация CMS.
Ссылки. Ссылки внутри статей – хороший фактор и способ улучшить позиции.
Технические улучшения. Уменьшив количество кода на странице, сократив время загрузки – можно добиться повышения в SEO.
Этапы и методы внутренней оптимизации сайта, инструкция
Теперь поговорим, как делать seo (внутренняя оптимизация сайта состоит из 3 шагов):
1 – Поиск ключевых слов. Найти можно онлайн на странице http://wordstat.yandex.ru – показывает поисковые запросы на любую тему. Про поиск ключевых слов мы написали отдельную статью; в нее вмещено много информации
2 – Определение стратегии и создание структуры для сайта.
Делаем так: одна страница оптимизируется по похожие запросы. Например, ”как постелить кафель в ванной” и ”как постелить кафель в ванной правильно”. Иногда запросов может быть и 4, не имеет значения
Определение SEO-стратегии мы вынесли в отдельную тему, информации очень много.
3 – Контент: написание и оптимизация.
Оптимизировать нужно: текст, заголовки и описания.
Полезно менять материал спустя несколько месяцев (добавлять картинки, пункты в списках и т.д.).
Для уже созданного веб-ресурса проводится еще техническая оптимизация* в начале.
Внутренний SEO-аудит
Примеры SEO
Внутренние факторы SEO
– внутренняя перелинковка.
Более подробно читайте на странице: все нюансы и хитрости внутренних факторов SEO.
Внутреннее SEO wordpress и dle
Оптимизация wordpress состоит из ???10 шагов, а оптимизация dle – из 12????-ти. WordPress и dle – системы управления вашим сайтом.
Онлайн
Есть сервис проверки внутренней оптимизации онлайн, называется он pr-cy.
SEO – это внутренняя и внешняя оптимизация.
Основы работы поисковых алгоритмов
1. Поисковики запоминают сайты. Все тексты помещаются в так называемый “индекс” – это база знаний.
2. Когда пользователь заходит в Яндекс, то задает ему вопрос. Задача поисковика Яндекс – найти подходящий ответ в вашем сайте.
3. Яндекс выдает результат: 10 лучших сайтов, которые дают ответ. Пользователь кликает по одному-двум сайтам. И они получают посещаемость. А читатель – ответы/решения.
Вывод: Чтобы оказаться в лидерах, сайт должен быть сео-оптимизирован. Он не только дает ответы, но и позволяет поисковикам понимать себя: на сайте расположены специальные слова, “ключевые”, которые помогают поисковым роботам определить тему статьи.
Основы HTML
Если раскрыть сайты, то внутри находятся коды. Название странички идет рука об руку с кодом “h1”, подзаголовок в статье – обозначается “h2” и так далее.
Зачем нужны коды? Эти коды называются “теги”. Они нужны, чтобы оформлять шрифт по-разному. Также с помощью тегов вставляются картинки, программы и другие полезные вещи.
HTML – язык “гипертекстовой” разметки. Всего в списке тегов порядка 200 штук и более 900 свойств, например “color = blue” означает синий цвет.
HTML – как разговорный язык, только для машин. Просматривая сайты, поисковики и браузеры понимают, как отображать странички. Где построить таблицу, в каком месте должна быть картинка и так далее.
Вы получили знание SEO. Поделитесь статьей с друзьями, чтобы они тоже узнали технологию SEO.
Еще раз: вы увидели внутреннюю SEO-оптимизацию сайта. Теперь сможете сделать базовую сео-оптимизацию сайта своими руками.