Внутреннее seo: 7 seo-принципов

Статья расскажет, как оптимизировать страницу изнутри. О внутреннем seo пойдет речь в данной статье.

Внутреннее seo позволяет сделать из любой страницы идеального претендента на топ. Какие части страницы должны подлежать изменениям и каким?

Внутренняя seo оптимизации
SEO text как сделать внутреннюю оптимизацию.

Внутреннее seo: 7 принципов

1. Оптимизация title.

Title – скрытое поле, но его используют в поисковой выдаче. На ранжирование title очень сильно влияет. Чтобы страница была в топе, одними из условий являются:
– начинать title нужно с ключевого слова;
– длина title должна быть до 70 символов;
– точки в заголовке желательно в середине не применять (так же, как и восклицательные, вопросительные знаки);
– содержать заголовок должен четкое и весьма краткое описание страницы.

2. Description.

Seo-оптимизация description включает следующие моменты:
– ключевое слово можно применять 2 раза;
– длина описания – до 140 символов;
– в description должна быть отражена суть статьи, description – это заманчивое описание.

У описания есть один минус – оно слабо влияет на ранжирование. Зато часто description можно видеть в роли описания в поисковой выдаче.

3. Seo-оптимизация URL.

URL должен включать 5-7 слов, разделенных дефисами. Оптимизация заключается в простановке ключевых слов в начале URL.

4. Оптимизация структуры.

Статья должна содержать подзаголовки, списки, картинки – минимум по 1. Поисковики отдают предпочтение статьям с разнородной и интересной структурой.

5. Seo-оптимизация текста.

Seo текст является неотъемлемой частью плана по внутреннему seo-продвижению сайта. Ключ должен встречаться:
– в первом абзаце;
– в подзаголовках;
– в последнем абзаце.

Стоит помнить, что в подзаголовках лучше использовать дополнительные ключевые слова, а оптимальная длина SEO-текста – не менее 2000 символов.

6. Внутренняя seo-оптимизация картинок.

Оптимизация картинок включает прописывание ключей в теге “Alt”. Это поле служит описанием изображения для поисковиков, поэтому оно должно быть связано с картинкой.

7. Внутренняя перелинковка.

Seo-перелинковка – это добавление внутренних ссылок, ведущих на другие страницы сайта. Хорошо, если внутренних ссылок будет 2-3 на странице. Еще лучше, если в текстах этих ссылок фигурируют ключевые слова.

Это основы внутреннего seo, необходимого для продвижения сайта. Используйте приведенные в статье советы, чтобы ваш сайт всегда был в топе.

(Visited 15 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: