SEO-оптимизация включает в себя ряд процедур, такие как настройка SEO-параметров сайта, оптимизация отдельных страниц, устранение ошибок и многое другое. В SEO обязательной составляющей является учет правил, согласно которым поисковики оценивают сайт. К примеру, добавление искомой фразы в название статьи сделает страницу сайта более привлекательной для поисковиков.
SEO-текст должен обладать следующими качествами:
– низкая тошнота;
– нормальный уровень количества ключевиков в тексте;
– оптимальный объем.
Что касается первых двух парамтеров, то они измеряются онлайн-сервисами и могут быть проверены на Адвего (тошнота – до 11%, ключи – 3%).
В настройку страниц входит оптимизация метатегов, ключей и доработка текста. Остальные настройки (такие, как скорость загрузки сайта), могут быть настроены индивидуально, в зависимости от конкретной CMS.
Благодаря SEO сайт станет таким, каким его хотят видеть поисковые машины – полезным для читателей и снабженным необходимыми для поисковиков пометками.
Внешняя СЕО-ОПТИМИЗАЦИЯ
С сайт оказывается на несколько пунктов выше в результатах поисковой выдачи. Для того, чтобы сайт быстрее двигался к топу, ссылки закупают с качественных ресурсов (Без всплывающей рекламы, невидимых текстов и прочих атрибутов черного сео и монетизации).
Прежде, чем покупать ссылку на бирже, нужно проверить качество сайта-донора. Интернет-ресурс должен иметь ненулевые показатели тиц и пр, при этом желательно иметь большую посещаемость и хорошие отзывы о сайте на Цще.
Внешнее сео-продвижение всегда тношение поисковиков к сайту. Благодар тому, что сайт имеет более сотни качественнных обратных ссылок, сприобретением ссылок. Ссылки закупаются на ссылочной бирже с той целью, чтобы обеспечить хорошее окружение.
Этапы внутреннего сео
Сео-оптимизацию подразделяют на несколько шагов – от добавления описания сайта до оптимизации текстов и описаний статей. Создаватьт описания к статьям можно, но не обязательно. Можно, но необязательно. Поисковые системы по-разному объясняют этот момент. Кто-то говорит, что наличие описания у страницы дает превосходное преимущество прри ранжировании статей. Другие утверждают, что описание устарело, и что гораздо удобнеее делать качественные статьи без метатега дескрипшн. ТАК КАК ПОИСКОВИК ВСЕ РАВНО МОЖЕТ ПРОИГНОРИРОВАТЬ ЕГО СОДЕРЖИМОЕ. ОДНАКО если вы будете заполнять метатег, не забывайте о его привлекательности для читателя. Ведь если этот текст попадет в сниппет, он может оказаться вашим главным преимуществом в борьбе с конкуренцией по ключевому запросу. Конечно, лучший способ победить конкурентов в выдаче – это написать превосходный материал – текст, снабженный видео и другими атрибутами, делающими его наиболее понятным и полезным с точки зрения читателя.
Сео будущего
Сейчас ОБЪЕМ ТЕКСТА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВАЖНЫХ ПЛЮСОВ. Оптимизаторы специально доводят до максимума размер статьи, потому как он способствует более высокой релевантности.