Внешнее SEO – принципы

Важно то, как ссылаются на ваш ресурс. Какие доноры должны быть у сайта, мы поговорим в этой статье.

Внешнее SEO
Внешнее SEO

Внешнее SEO: общие принципы

Должно быть доверие у поисковика к донору ссылки. Сайт должен быть авторитетен.

Сайт-донор должен давно существовать.

Принцип “разнообразия”: типы ресурсов-доноров должны быть разными. Покупайте с сайтов + форумов + блогов + соцсетей. Получайте разные виды: обычные ссылки, *nofollow-ссылки, неактивные ссылки (упоминание домена в тексте).

Какие ссылки покупать для продвижения?

Вечные ссылки лучше использовать. Они относятся к естественным.

Методы внешнего SEO-продвижения

– Скупка ссылок.

– Контент-маркетинг.

– Комментирование dofollow-блогов, форумов.

– Замена устаревших ссылок на свои (в википедии, блогах).

Вывод

Внешнее сео – творческое дело. Производится подбор доноров ссылок не только по техническим параметрам. Нужна интуиция, чтобы понять натуральность, естественность ссылки. Только ресурсы, которым поисковики доверяют, должны войти в источники ссылок для вебресурса.

(Visited 17 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: