Внешнее seo – 8 правил

Статья расскажет, как покупать ссылки. Каким правилам следовать, чтобы внешнее seo шло, как по маслу?
Неотъемлемой частью seo является внешняя оптимизация. Что это такое? Как использовать внешнее seo для продвижения сайта?

Внешнее SEO
Внешнее SEO – как оптимизировать статью

Внешнее seo – это методика повышения позиций за счет ссылок.

Как осуществляется внешнее seo? 8 правил

1. При покупке ссылок нужно внимательно выбирать доноров. Сайты должны обладать высоким тИЦ и быть схожей тематики.

2. Нужно покупать по 3-5 ссылок в неделю. В противном случае, например если приобрести за день сотню ссылок, сайт может попасть под фильтры за так называемый “ссылочный взрыв”.

3. Высокий тИЦ важнее тематики. Ссылки с сайтов с очень высоким тИЦ работают всегда.

4. Приостанавливать закупку ссылок можно, когда размер ссылочной массы достигнет 100. Доказано, что ссылки сверх этого количества начинают работать менее эффективно.

5. Текст ссылок должен быть разнообразным. Используйте синонимы ключевого слова и старайтесь, чтобы не было 3 ссылок с одинаковым анкором.

6. Тип ссылки тоже должен меняться от ссылки к ссылке. Используйте ссылки с nofollow и без. Соотношение должно быть порядка 50 к 50.

7. Можно получить бесплатные ссылки на форумах. Нужно создавать темы и комментарии, в которых ссылка на вашу статью выглядит уместно.

8. Контент-маркетинг – еще один метод внешнего seo. Нужно писать статьи и предлагать их размещение на чужом сайте в обмен на ссылку.

Так как ссылок нужно всего порядка 100, экономить не стоит. Ссылки должны быть качественные, выбирать нужно только лучшие сайты.

Внешнее seo – это естественный способ получить высокую посещаемость за счет качественного продвижения обратными ссылками.

(Visited 15 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: