Важно то, как ссылаются на ваш ресурс. Какие доноры должны быть у сайта, мы поговорим в этой статье.
Внешнее SEO: общие принципы
Должно быть доверие у поисковика к донору ссылки. Сайт должен быть авторитетен.
Сайт-донор должен давно существовать.
Принцип “разнообразия”: типы ресурсов-доноров должны быть разными. Покупайте с сайтов + форумов + блогов + соцсетей. Получайте разные виды: обычные ссылки, *nofollow-ссылки, неактивные ссылки (упоминание домена в тексте).
Какие ссылки покупать для продвижения?
Вечные ссылки лучше использовать. Они относятся к естественным.
Методы внешнего SEO-продвижения
– Скупка ссылок.
– Контент-маркетинг.
– Комментирование dofollow-блогов, форумов.
– Замена устаревших ссылок на свои (в википедии, блогах).
Вывод
Внешнее сео – творческое дело. Производится подбор доноров ссылок не только по техническим параметрам. Нужна интуиция, чтобы понять натуральность, естественность ссылки. Только ресурсы, которым поисковики доверяют, должны войти в источники ссылок для вебресурса.