Виды SEO-ссылок для естественного продвижения

SEO-специалисты при работе со ссылками или при составлении пути продвижения сайтов используют классифицированные ссылки. Изучение ссылок таких как: вечные ссылки, арендованные ссылки, естественные и продажные ссылки, зависящие от донора ссылки, могут помочь вам на пути к продвижению сайтов.

Виды SEO-ссылок
Виды SEO-ссылок

Виды SEO-ссылок

1) SEO и естественные ссылки.
Если вас на сайте есть ссылки, которые влияют на поиск вашего сайта, то эти их называют – SEO-ссылки. Если люди поставят естественные ссылки для других людей, то поисковая система будет это понимать и продвигать ваш сайт. У естественных ссылок есть как плюсы, так и минусы. Первый плюс заключаются в том, что поисковые системы учитывают эти ссылки и они считаются для него полезными. Второй плюс в том, что для всего этого потребуется минимум финансовых затрат, почти все ссылки бесплатные. Минусы естественных ссылок: надо потратить на них очень много сил и времени и в этих ссылках не используют ключевые солова, тем самым влияние на процесс ранжирования — невысок.
2) Вечные и арендованные ссылки
Понятно что за арендованные ссылки ежемесячно нужно платить. Плюсы такого метода в том, что если вебмастер не уследил за работоспособностью сайта, ему не перечислят деньги. Не надо оплачивать стоимость за год или как за вечную ссылку. Можно редактировать ссылку и вносить изменения в ключевые слова. Минусы: если вы имеете много ссылок, то вы можете переплатить и потерять деньги. Непостоянность этой ссылки, вебмастер может изменить цену. Веб поиск может ограничивать такие ссылки.
Ссылки, которые установлены пока существует донор — вечные ссылки. Эти ссылки могут существовать бесплатно.

Естественное продвижение – плюсы

Плюсы:
1)Вы платите один раз и получаете её навсегда.
2)Естественность ссылки не понижается
3)Вы получаете гарантию от вебмастера на индексацию.
Минусы:
1)Высокая стоимость на всех биржах
2)Не установлена защита от плохих веб-масетров, вы моете понести финансовые потери
Ссылка должна существовать столько, сколько и сам ресурс
3) Футерные ссылки располагающиеся в нижней части сайта. В неё чаще всего размещают лицензии и социальные сети. Так как эти ссылки располагаются внизу переходов по ним бывает немного, зачастую эти ссылки имеют второстепенное значение. Если на эти ссылки указывают как на дополнение у этому ресурсу, то эти ссылки будут однозначным плюсом.
4) Статейные ссылки
Специалисты используют эти ссылки для продвижения своих статей. В них находиться множества ссылок на ресурс, а также тут размещаются ключевые слова для продвижения статьи. Такой метод продвижения — естественный. В отличие от других видов, здесь потребуется намного больше времени и сил для продвижения.

Еще 3 вида SEO-ссылок для продвижения

5) Контекстные ссылки
Они используются для выделения какого-то ключевого слова которое нужно продвигать. Можно вставить в слово ссылку на свой ресурс. Такой метод продвижения является довольно эффективным. На популярных сайтах с похожей тематикой как у вас, можно договориться о размещении ссылки на вашу статью в определённое слово.
6) Баннерные ссылки
Наверное не раз вы видели на сайтах большие баннеры, которые завлекали вас посетить чей-то ресурс. Вызывающие картинки, слоганы. Если вы кликнете по такой картинке на баннере, то вас перебрасывает на сайт того кто заказал баннер на этом или ином сайте. Такой метод продвижения является очень аффективным.
7) Ссылки из постов
В постах в соцсетях встречаются ссылки на ресурс который они продвигают или рекламируют. Люди пишут краткое писание той информации, которая на сайте. У такой ссылки быстрая индексация. Будет лучше если статья будет вызывающей, привлекающей много человек.

(Visited 16 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: