Взгляд со стороны на уникальность сайтов в интернете. Почему копирайтеры и вебмастера в последнюю очередь думают об оригинальности контента, возможные причины и последствия разрастания количества схожих сайтов в интернете.
Сложно создать сайт, аналогов которого нет в мире, но ведь для выхода в ТОП и завоевания части целевой аудитории это необязательно. Можно быть лучшим в своем деле, рассказывать о своем опыте людям, делать мастер-классы и прочее. Все это будет востребовано и популярно, хоть и затрагивает довольно расхожие и общие темы.
Уникальность контента
Несмотря на вышеописанные примеры, большинство создателей сайтов идут по другому пути. И путь этот более легкий – не писать статьи самому, а заказывать или покупать их на текстовых биржах. При этом статьи в низком ценовом диапазоне редко представляют собой что-то по-настоящему уникальное. Тексты с бирж контента не могут вызвать ажиотаж или побудить посетителя оставить комментарий. Это просто-напросто уникальный с позиции поисковых роботов текстовый материал, каких в интернете немало. Ими наполняют сайты, получая более быстро отдачу (в форме посещаемости и доходов с рекламы), однако это не делает сайт гарантированно “номер 1” в своей тематике. Подобный сайт будет одним из многих вебресурсов, похожих друг на друга как братья-близнецы. В основном за счет таких дубликатов и растет интернет. Это очень плохо в том плане, что статьи, их идеи копируют друг у друга. В итоге любое уникальное дополнение к интернету (статья с собственным примером или сравнением) быстро расходится “по рукам”, и вот уже все сайты из топа выдачи пестрят одним и тем же житейским примером…
Уникальность с точки зрения копирайтера
Большинство копирайтеров подходят к своему делу без души. Для них “знаки” – это заработок, и чем больше знаков они спешно набивают, тем больше денег могут получить. Поэтому идеи и копируются – легче взять готовый пример или инструкцию из интернета, чем что-то сочинять, пробовать делать самим и проверять результаты.
Уникальность для вебмастеров
Как уже было замечено, поисковики не придираются к отсутствию оригинальности идеи в статье. И вебмастера это понимают и пользуются этим – для наполнения сайтов они выбирают статьи подешевле, без авторского “изюма” и трудов, заложенных в проверку методов на собственной практике.
Если не стремиться к сиюминутной выгоде и делать по-настоящему интересные и неповторимые проекты, то можно с уверенностью сказать, что они продолжат существовать и приносить владельцу сайта доход, в то время как остальная шелуха из сайтов второго сорта отпадет в связи с прогрессом глобальной сети и алгоритмов поиска.