Каждый сайт нуждается в продвижении по плану. Создать его можно, используя следующее: опыт в продвижении, множество правил. Опытный аналитик может проанализировать, какие у сайта ошибки. Устраняет их копирайтер, вебмастер и программист.
Этапы создания плана продвижения
- Технический SEO-анализ.
Исправление ошибок. Сюда входит
2. Проверка показателей сайта.
Необходимо узнать, какой тИЦ у ресурса, нужно ли продвигать его новыми ключевыми словами. В создание плана входит определение числа страниц в выдаче системы.
3. Улучшение навигации, юзабилити.
4. Построение списка тем для продвижения ресурса.
Семантическое ядро – это перечень ключей. Найдя ключи в Яндекс Вордстат, можно сделать список ключевых слов для продвижения. Это является основой построения плана.
5. Увеличение числа оптимизированных текстов.
увеличить число статей с SEO можно за счет оптимизации имеющихся. При создании контента можно делать рерайт (пересказ чужого текста своими словами).