SEO для текста – 3 правила

Многие тексты в интернете действительно интересны и содержат уникальную, полезную для читателя информацию. Однако из-за того, что при его написании не было учтено SEO, они получают крайне мало переходов из поисковых систем. Это может стать причиной отказа от идеи вести собственный блог или наполнять сайт. Чтобы не стать жертвой seo-безграмотности, нужно ознакомиться с базовыми правилами SEO-оптимизации текстов.

Что такое ключ?

Ключом в SEO называется слово или фраза, которую пользователи вводят в поиск и по которой могут найти ваш сайт. Именно на внесение соответствующих изменений в текст направлено SEO для текста. В комплекс процедур входит вписывание ключевой фразы в начало статьи, добавление в текст отдельных слов из нее и так далее.

Что входит в SEO-оптимизацию текста?

Правила SEO для текста включают следующее:

1. Оптимальное количество ключевых слов – 4-6%.

Считается, что ключевая фраза целиком должна быть вписана в текст хотя бы раз. Далее в текст добавляются ключевые слова – так, чтобы статья на выходе имела оптимальную частоту ключевых слов.

Признаком SEO-оптимизированности статьи является то, что отдельные ключевые слова занимают первые строки в результатах SEO-анализа текста. Это значит, что SEO для текста включает в себя и процесс обратный – удаление из текста слов, не имеющих отношение к ключевым. Так, если лидерами SEO-анализа оказались слова ”заказать”, ”право”, “оптимизация”, а ключом является фраза ”заказать оптимизацию”, то нужно избавляться от избыточного употребления в тексте слова ”право”.

2. Заспамленность текста – не более 9%

Заспамленность (тошнота) текста – это показатель того, насколько удобно его читать. Так, если в тексте слишком много ключевых или общих слов, то высокий уровень заспамленности подскажет поисковому роботу, что текст неудобочитаем. Если статья пестрит одинаковыми словами, то заспамленность текста превышает 11-12%, а это уменьшает шансы статьи быстро оказаться в топе. Следите за тем, чтобы уровень академической тошноты по Адвего не превышал 9%.

3. Оптимизация заголовка и метатегов.

Заголовки, подзаголовки и метатеги – важная часть статьи. Именно на заголовок в первую очередь обращает внимание поисковой робот. Правилом хорошего тона в SEO считается в заголовке употребить ключевую фразу. Если этот момент отсутствует, то шансы очутиться на вершине поисковой выдачи невелики.

Подзаголовки также оказывают большое влияние на степень релевантности текста поисковой фразе. Желательно применять ключевую фразу, ее отдельные части в подзаголовках.

Метатеги – это отельная информация для поисковиков. Она должна рассказывать, о чем статья. Так, тег Description нужно заполнить коротким описанием (до 160 символов), и не забыть про его SEO-оптимизацию: употребляйте в нем ключевую фразу в разбавленном виде, используйте синонимы и слова по теме. Идеальное описание – это не просто одно-два оптимизированных предложений, а настоящий призыв прочитать статью, который может заинтриговать читателя. Ведь описание ПС могут использовать как сниппет сайта и отображаться в поисковой выдаче под ссылкой на сайт.

Эти три золотых правила – основа SEO оптимизации для продвижения статьями. Применяя их на практике, вы сможете убедиться в их эффективности, завоевав первые места в топе по ряду запросов.

(Visited 6 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: