SEO-стратегия для продвижения сайта – 7 шагов

Перечень работ при SEO-оптимизации зависит от того, в каком состоянии находится сайт. Так, SEO-стратегия при продвижении нового сайта будет отличаться от той, что мы применяем в случае с уже активно продвигаемым ресурсом.

1. Определяем причины замедленного SEO-продвижения

Если сайт уже наполнен и участвует в SEO-продвижении, но результаты вас не устраивают, то самым главным является определить причину, почему получаемый результат далек от желаемого. Глубокая первичная аналитика поможет определить причину неудачи.

Примером корня проблемы является неправильно сформулированная цель SEO-продвижения.

2. Формируется список задач и сроки

Для построения успешной SEO-стратегии необходимо понимать, каких целей и за какой срок нужно достичь. Так, перечень работ для вывода веб-ресурса в ТОП-10 по основным запросам будет отличаться от стратегии, нацеленной на увеличение в полтора раза объема продаж.

Примером работ по первичному анализу являются: проверка внешних ссылок, а также технический SEO-анализ и общение с клиентом. В итоге будут определены параметры сайта, которые нужно исправлять.

7 составляющих SEO-стратегии продвижения

Как правило, для сайтов с неудачной историей SEO-продвижения выполняются 7 задач:

1. Анализ параметров сайта.
2. Проверка текстового наполнения.
3. Анализ внешних ссылок, снятие некачественных ссылок.
4. Предоставление списка рекомендаций по улучшению SEO-стратегии продвижения.
5. Применение рекомендаций, проверка результатов SEO-продвижения.
6. Написание оптимизированных текстов на страницы сайта.
7. Закупка качественных внешних ссылок.

Это лишь основные задачи, которые используются при построении и реализации более успешной SEO-стратегии продвижения.

(Visited 9 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: