Статья расскажет о внутреннем SEO-продвижении в Яндекс. С десяток нюансов внутреннего SEO для Яндекс приведены в данной статье.
SEO-продвижение сайта в Яндекс: секреты внутреннего продвижения
SEO-продвижение в Яндексе – это ряд нюансов и правил, которые нужно соблюдать. Для успеха в SEO-продвижении нужен как качественный контент, так и заполнение метатегов, к примеру.
Секреты SEO-продвижения в Яндексе
Несколько заголовков H1 на странице – плохой знак. SEO-продвижение в Яндексе такой страницы будет затрудненным.
SEO-специалисты утверждают, что Яндекс безразличен к атрибуту Alt у картинки. А вот для продвижения в Google этот тег надо заполнять.
На SEO-продвижение влияет CTR. Чем чаще на ссылку вашего сайта в выдаче кликают, тем CTR выше. Поэтому рекомендуется вписывать привлекательный Title, ориентируясь на рекламу в Яндекс Директе.
Сниппет – информация о сайте в выдаче. В качестве текста сниппета может быть выбран description – мета-тег описания. Поэтому описание обязательно заполняем с ключевым словом. Однако по статистике Яндекс в большинстве случаев использует вместо description текст статьи.
Title для SEO-продвижения в Яндексе должен быть без переспама. Так, Яндекс не терпит повторений ключевого слова в самом Title.
Скорость загрузки сайта должна быть большой. Яндекс не любит, когда сайт грузится больше 3 секунд. Один из способов уменьшить время – подключить к сайту плагин кеширования наподобие WP Super Cache. Прием сработает, если у вас WordPress. А измерить скорость сайта помогает Google Toolbar.
SEO-продвижение в Яндекс пойдет быстрее, если указать региональность. Так, продвижение сайта мебели в Красноярске можно существенно ускорить, если дать Яндексу понять, что вас интересует только Красноярская аудитория интернета. В отличие от Google, в Яндекс можно указать конкретный город сайта.
Для SEO-продвижения в Яндекс коммерческого сайта полезно опубликовать телефоны и адреса на сайте. Создайте страницу “Контакты” и укажите там телефон, адрес офиса, индекс.
SEO-продвижение сайта интернет-магазина в Яндексе
Продвижение интернет-магазина в Яндексе лучше подкрепить поддоменами. Региональные поддомены – отличный способ ускорить популяризацию сайта в Яндексе. Каждый регион в данном случае должен быть учтен и сохранен как поддомен. Второй шаг – в Яндекс Вебмастере укажите локацию каждого поддомена. Минус метода в том, что на каждый поддомен нужен будет уникальный контент. Но если заполнить в каждом регионе ассортимент, скидки, цены, доставку, отзывы – успех в SEO-продвижении интернет-магазина в Яндексе не заставит себя ждать.
Предварительная SEO-оптимизация сайта под Яндекс включает настройку индексации. Настраивается индексация с помощью robots.txt. Это файл, расположенный в корне сайта. Здесь прописаны правила, что индексировать, а что нет.
При написании SEO-контента и публикации статей не забывайте придумывать уникальные Title для каждой страницы. Начинаться заголовок должен с ключа, максимальная длина – 70 знаков. Во второй половине добавляют цифры и слова, делающие заголовок кликабельнее. Например, “Как похудеть за 10 дней?”.
SEO-текст для продвижения в Яндексе должен иметь оптимальную плотность ключа. Ключевые слова должны занимать в нем 2-3%. При этом не должно быть переспама (академическая тошнота должна быть ниже 9).
Продвинуть сайт в Яндексе можно за пару месяцев, если все правильно сделать. Подключать внешнее SEO-продвижение стоит лишь по наступлению 6-месячного возраста вебсайта.