Seo продвижение лендинга – 6 методов

Seo – инструмент, способный продвинуть лендинг в ТОП-10 выдачи.

Реклама лендинга
Реклама лендинга

Методы seo-продвижения лендинга

1. Создание семантического ядра.
Подберите 50 низкочастотных запросов, используя wordstat.yandex.ru. Низкочастотник – ключевая фраза, по которой ищут не более 1000 раз в месяц. Данные ключи будут использованы при seo-оптимизации текста лендинга.

2. Кластеризация.
Подобранные ключи разбейте по смыслу на группы. Самая подходящая по теме группа ключевых фраз будет центром лендинга. Самый популярный поисковой запрос можно даже использовать в url. Но этот метод seo-оптимизации использовать необязательно.

3. Seo-аудит лендинга.
Оптимально должна быть простая навигация, приятный дизайн, быстрая загрузка (3 секунды). Приветствуется текст поверх картинки, а не в изображении. Полезное свойство – маленький вес включенных в лендинг пэйдж картинок. Шрифт должен быть читабелен даже на iOS, для этого может понадобиться такой метод seo оптимизации лендинга, как создание мобильной версии сайта.

4. Техническая seo коррекция.
В Яндекс.Вебмастере укажите регион для лендинга, а также главное зеркало сайта. Переведите свой ресурс на https для seo продвижения лендинга в Google. В файл robots.txt добавьте информацию о карте сайта.

5. Внешнее seo продвижение.
Получаемые ссылки должны быть естественными. Это значит, что брать ссылки нужно лишь на старых сайта, применяя контент-маркетинг. Публикация статьи или обзора со своей ссылкой – хороший способ поднять тИЦ лендинга.

6. Внутренняя seo оптимизация лендинга.
Укажите мета-теги и заголовки страницы (H1, title). Используйте блоки с раскрывающимся seo текстом. Текст лендинга должен быть простым, ориентированным на читающего. Все это позволит достичь небывалых высот в конверсии.

Seo продвижение лендинга требует больших вложений, действует постепенно, но результат долгосрочный и превосходит ожидания – место в ТОПе и бесплатные посетители. Не для всех лендингов указанные методы работают. Только в следующих случаях:
– конкуренция сайтов в данной нише низкая (в ТОПе есть другие лендинги);
– по товарам есть поисковые запросы (услугу или товар ищут в интернете);
– услуги или товары будут существовать долго (лендинг не приурочен к мероприятию).

После seo оптимизации лендинга следует мониторинг и seo продвижение. Проводите эксперименты, меняя местами блоки и наблюдая за посетителями в Яндекс.Вебвизоре. Важно не только заполучить посетителя после seo оптимизации landing page, но и повысить конверсию.

(Visited 19 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: