SEO-ошибки: самые распространенные 50 SEO ошибок

SEO-ошибки (виды)

SEO-ошибки
SEO-ошибки

Ошибка “Дубли” страниц.

Ошибка “Выделения”
Выделять все вхождения ключевиков – ошибка!

Ошибка ”Нет ЧПУ”
URL нужно SEO-оптимизировать.

Самые популярные SEO-ошибки

1. Не заполнение тега title.
Нужно установить плагин Yoast SEO, и вам откроется тег Title. Его не заполнение ключевым словом с добавочными ведет к понижению шансов на первое место (на 40% зависит от Title). Подробнее есть ~10 правил про title, о том как заполнять его правильно.

2. Переспам.
Пишется водянистый текст и набивают его ключами. Так делать не пойдет! Текст должен быть нужен читателю, а число ключевых слов – умеренным. Все о SEO-оптимизации текста для сайта.

3. Некачественная внешняя оптимизация.
Внешнюю оптимизацию нужно проводить правильно. Не стоит покупать ссылки(СС на ггл) у сомнительных продавцов. Если сайт новый, или еще хуже – с тИЦ 0, то ссылка с такого источника не даст ничего.

Еще больше ошибок SEO

Исправь и найти SEO-ошибки, это принесет пользу
Исправь и найти SEO-ошибки, это принесет пользу

Остановка развития сайта.
Статьи нужно публиковать раз в день, можно раз в неделю, но не реже. Сайты, которые пренебрегают этим, опускаются в выдаче.

Отсутствие группы в социальной сети.
На репутацию сайта влияет активность. Получить переходы из социальных сетей помогает ведение группы. Подробнее про SMM-продвижение

“Дубли” контента. Если, к примеру, не запретить в Robots.txt поисковику индексировать страницы архивов, то в Яндексе появится много ”дублей контента”. Нельзя, чтобы страницы были в индексе с похожим контентом. Научитесь Настройке файла роботс.

Полный перечень SEO-ошибок

1. Незаполненность метатегов (description, title для каждой странички)
2. Переспам в метатегах.
3. Остановка публикования новых статей на сайте (“забрасывание” сайта).
4. Непродуманность структуры (категорий).
5. Пропуск или игнорирование этапа сбора ключей.
6. URL без ЧПУ-формата.
7. Неправильное количество h1 на странице.
8. Присутствие служебных страниц в индексе.
9. Оформление меню с помощью h2 и других значимых поисковику тегов.
10. Дубль имени: сайт с www и без него, статья (адрес) со слешем в конце и без.
11. Повторение более двух раз ключа в Title.
12. Перечисление в description ключевых слов без смысловой нагрузки.
13. Копирование с чужих источников без рерайта.
14. Отсутствие ”robots txt” на сайте.
15. Одинаковый контент внутри разных страниц сайта.
16. У сайта нет карты для поисковиков.
17. Не выводится ошибка 404 (при попытке зайти на несуществующие страницы).
18. ”Битые” ссылки.
19. Ошибки в верстке (находятся w3c валидатором).
20. Скорость загрузки сайта превышает 5 секунд.
21. Дизайн не подходит для просмотра на мобильных.
22. Имена картинок не на английском. Либо у картинок Alt или Title не заполнен.
23. В статье нет внутренних ссылок.
24. H1 оформлен как ссылка.
25. Переспам в текстах.
26. Переспам во внешних ссылках.
27. На главной не заполнены title, description.
28. Статьи не сео-оптимизированы.
29. Создание некачественных текстов (с нужным обьемом и ключами, но без конкретного ответа).
30. 2 страницы заточены под одну и ту же ключевую фразу.
31. 2 страницы заточены под абсолютные синонимы (“купить авто” и “заказать авто”).
32. Оптимизация страниц под ВЧ, когда сайт еще маленький.
33. Установка слишком большого числа плагинов (замедляют сайт).
34. Сайт без HTTP-формата (все сделано на флеше). Это ошибка сео-дизайна.
35. Фотографии высокого разрешения не оптимизированы для Web (нужно сжимать).
36. Покупка дешевых ссылок с непроверенных сайтов на биржах.
37. Автоматический прогон сайта по “черным” каталогам.
38. Невидимые ссылки в футере или мелкий шрифт ссылок.
39. Отсутствие ссылок на сайте на авторитетные источники (Википедию, возможно сервисы Google и прочее).
40. Более 5% ссылок на ваш сайт одинаковые, покупные (анкоры должны выглядеть разными).
41. Продажа или покупка ссылок, особенно дешевых или коммерческих (“купить лаваш”).

Еще некоторые ошибки SEO

Непроверяние текущих ошибок на сайте (в Google Webmasters и Метрике показывают).

Неисправление ссылок на статью после того, как изменили ее URL.
Попытка продвинуть по коммерческим запросам обычный информационный сайт.
Дублирование содержимого title (когда description и title одинаковые или title входит).

(Visited 24 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: