SEO-оптимизация заголовка – из каких частей она состоит?

Создать SEO-текст еще не значит завоевать сердце поисковых систем. Но поспособствовать этому может правильно сформированный заголовок статьи. Для оптимизации заголовка рекомендуется сделать следующее:

SEO-оптимизация заголовка
Оптимизация title – 4 правила

1. Выберите главный ключ, под который оптимизируется статья. Если статья заточена под 2-3 ключевика, остановите выбор на более высокочастотном.
2. Включите ключ в название статьи. Заголовок должен состоять из 5-7 слов, то есть помимо ключа вы должны добавить несколько уточняющих тему слов.
3. Следует учесть, что поисковики по-разному смотрят на то, где должен находиться поисковой запрос в заголовке. Так что если вы хотите SEO-оптимизировать заголовок под Яндекс, то лучше поставить ключ в самое начало заголовка. В случае оптимизации под Google лучше позаботиться о том, чтобы до и после ключа в заголовке шли разбавочные слова.
4. Немалую роль играет привлекательность заголовка для читателя. Если вы хотите «словить» трафика больше, чем ваши конкуренты в поисковой выдаче, то сделайте заголовок в форме вопроса, например «Как оптимизировать сайт?». Альтернативный метод – использовать цифры, к примеру «4 способа сделать оптимизацию заголовка лучше».

Вышеизложенные советы помогут добиться новых высот в SEO-продвижении за считанные дни.

(Visited 3 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: