Все для написания текста статьи и не только. Секреты копирайтинга, рерайтинга статей и заработка в интернете.
Навигация по сайту

Заказ написания статей Цены

SEO-оптимизация заголовка: как ключевые слова вписать в title?

Сентябрь 30, 2017, Надежда

Чтобы оптимизировать заголовок, нужно вписать в него ключевые слова, подобранные на этапе составления семантического ядра.

SEO-оптимизация заголовка

SEO-оптимизация заголовка

SEO-оптимизация заголовка — 6 шагов

SEO-оптимизация заголовка включает в себя, как минимум, 6 этапов:

  1. Выбор главного и второстепенных ключевых слов.
  2. Написание названия к статье.
  3. Сделать title привлекательным для пользователя.
  4. Вписывание ключа в начало названия.
  5. Перечисление второстепенных ключей в title (в конце).
  6. Мониторинг и улучшение заголовка. К примеру, можно существенно улучшить кликабельность названия. Если url неизменен, можно корректировать заголовок без ухудшения позиций.

Как найти ключевые слова?

Вебмастер Яндекса помогает следить за сайтом. А чтобы найти ключи, нужно воспользоваться сервисом «Keyword», wordstat.yandex.ru

1 этап. Выбор главного и второстепенных ключей.

Чтобы выбрать главное слово, необходимо ориентироваться на его частоту. Чем выше частота, тем слово «главнее» будет. Если в wordstat.yandex.ru показывает частоту 1000 и более, то это среднечастотный ключ. Более 10 тысяч — высокочастотный. Менее 1000 — НЧ.

2 этап. Написание названия.

Название заголовка должно соответствовать контенту.

3 этап. Сделать заголовок привлекательным.

Надо сделать заголовок таким, чтобы по нему чаще кликали пользователи ПС. Т.е. для повышения CTR требуется сделать название интересным.

4 этап. Вписывание главного ключевого слова в начало.

Главный ключ должен находиться ближе к началу.

5 этап. Постановка второстепенных ключей в конец.

Ключи должны стоять ближе к концу тайтл. Стоит перечислить наши ключики в конце title. Они могут быть в любой форме. Второстепенные ключи — плюс к шансам быстрее попасть в десятку.

6 этап. Мониторинг результата.

Главная задача — это высокая посещаемость. Если в начале тайтл не мог служить этому, то спустя пару месяцев можно проверить и изменить заголовок.

После проделанной работы по оптимизации заголовка, можно будет надеяться на скорое повышение в результатах поиска.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рубрики: SEO-тексты | Комментарии к записи SEO-оптимизация заголовка: как ключевые слова вписать в title? отключены

Комментирование закрыто.