Чтобы оптимизировать заголовок, нужно вписать в него ключевые слова, подобранные на этапе составления семантического ядра.
SEO-оптимизация заголовка – 6 шагов
SEO-оптимизация заголовка включает в себя, как минимум, 6 этапов:
- Выбор главного и второстепенных ключевых слов.
- Написание названия к статье.
- Сделать title привлекательным для пользователя.
- Вписывание ключа в начало названия.
- Перечисление второстепенных ключей в title (в конце).
- Мониторинг и улучшение заголовка. К примеру, можно существенно улучшить кликабельность названия. Если url неизменен, можно корректировать заголовок без ухудшения позиций.
Как найти ключевые слова?
Вебмастер Яндекса помогает следить за сайтом. А чтобы найти ключи, нужно воспользоваться сервисом “Keyword”, wordstat.yandex.ru
1 этап. Выбор главного и второстепенных ключей.
Чтобы выбрать главное слово, необходимо ориентироваться на его частоту. Чем выше частота, тем слово “главнее” будет. Если в wordstat.yandex.ru показывает частоту 1000 и более, то это среднечастотный ключ. Более 10 тысяч – высокочастотный. Менее 1000 – НЧ.
2 этап. Написание названия.
Название заголовка должно соответствовать контенту.
3 этап. Сделать заголовок привлекательным.
Надо сделать заголовок таким, чтобы по нему чаще кликали пользователи ПС. Т.е. для повышения CTR требуется сделать название интересным.
4 этап. Вписывание главного ключевого слова в начало.
Главный ключ должен находиться ближе к началу.
5 этап. Постановка второстепенных ключей в конец.
Ключи должны стоять ближе к концу тайтл. Стоит перечислить наши ключики в конце title. Они могут быть в любой форме. Второстепенные ключи – плюс к шансам быстрее попасть в десятку.
6 этап. Мониторинг результата.
Главная задача – это высокая посещаемость. Если в начале тайтл не мог служить этому, то спустя пару месяцев можно проверить и изменить заголовок.
После проделанной работы по оптимизации заголовка, можно будет надеяться на скорое повышение в результатах поиска.