SEO-оптимизация URL – 10 правил для эффективного SEO-продвижения

URL – адрес статьи. Оптимизация URL занимает две минуты.

SEO-оптимизация URL
SEO-оптимизация URL

Правила SEO-оптимизации URL

В URL должны входить ключевые слова.

SEO-оптимизированный URL равен ключевой фразе!

Нельзя, чтобы по умолчанию в URL были только цифры.

В URL адресе могут использоваться английские слова, транскрипция, но никак не

URL не должен быть длинным.

В URL адресе не могут, не должны использоваться русские символы. Используйте CurToLat-плагин* для бесплатной оптимизации URL!

В URL можно писать слова на английском. Должно так быть.

Допускается использование обоих вариантов: транскрипция ”prodvizheniye” или перевод (“progress”). Писать ключ по-русски в URL нельзя!

Для wordpress-оптимизации URL используются: плагин CyrToLat и настройка ”постоянных ссылок” в общих настройках. После адреса сайта поставьте ”/%postname%/” и тип URL-адресов сменится (с цифр переключится на слова, ЧПУ*).

URL должен иметь тип ЧПУ – человекопонятный URL. Это все, описанное выше. Сделайте URL как набор слов через черточку. Это будет ЧПУ.

Примеры

Страница с ключом ”seo оптимизация заголовка” должна иметь URL: ”seo-optimizaciya-zagolovka”

Статья про seo-копирайтинг должна иметь URL: ”seo-copywriting” или ”seo-kopiraiting”.

Почитатайте про seo-копирайтинг* и *про seo заголовок* на нашем сайте.

Вот это и включает оптимизация URL адреса страниц сайта для эффективного SEO-продвижения.

(Visited 26 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: