URL – адрес статьи. Оптимизация URL занимает две минуты.
Правила SEO-оптимизации URL
В URL должны входить ключевые слова.
SEO-оптимизированный URL равен ключевой фразе!
Нельзя, чтобы по умолчанию в URL были только цифры.
В URL адресе могут использоваться английские слова, транскрипция, но никак не
URL не должен быть длинным.
В URL адресе не могут, не должны использоваться русские символы. Используйте CurToLat-плагин* для бесплатной оптимизации URL!
В URL можно писать слова на английском. Должно так быть.
Допускается использование обоих вариантов: транскрипция ”prodvizheniye” или перевод (“progress”). Писать ключ по-русски в URL нельзя!
Для wordpress-оптимизации URL используются: плагин CyrToLat и настройка ”постоянных ссылок” в общих настройках. После адреса сайта поставьте ”/%postname%/” и тип URL-адресов сменится (с цифр переключится на слова, ЧПУ*).
URL должен иметь тип ЧПУ – человекопонятный URL. Это все, описанное выше. Сделайте URL как набор слов через черточку. Это будет ЧПУ.
Примеры
Страница с ключом ”seo оптимизация заголовка” должна иметь URL: ”seo-optimizaciya-zagolovka”
Статья про seo-копирайтинг должна иметь URL: ”seo-copywriting” или ”seo-kopiraiting”.
Почитатайте про seo-копирайтинг* и *про seo заголовок* на нашем сайте.
Вот это и включает оптимизация URL адреса страниц сайта для эффективного SEO-продвижения.