SEO-оптимизация текста: ТОП-10 правил

Как написать текст? Оптимизировать текст помогут 10 SEO-правил.

SEO-оптимизация текста - создание текста понятного поисковикам
SEO-оптимизация текста – создание текста понятного поисковикам

Инструкция: этапы оптимизации текста

Чтобы получился SEO-текст, максимально полный обо всем что хотел знать пользователь, нужно знать его нужды. Вопросы, которые его мучают и, соответственно, **ключевые слова. Инструкция по написанию будет следующая:

1. Найдите на страничке Вордстата* нужное количество ключевых слов.

2. Пишите текст, периодически “вспоминая” то или иное слово из списка. Текст должен быть информативным!

3. В конце напишите вступление и *длинное название (title)* статьи. Проверьте, чтоб текст удовлетворял 10 правилам:

ТОП-10 принципов (правил) для текста

Делайте подзаголовки в тексте с ключами.

В тексте должен быть использован ключ в прямом вхождении хотя бы раз. Лучше использовать 2 раза в первых 500 знаках.

Вставьте ключи в конец текста (в последнем абзаце ключевая фраза должна встречаться).

Не повторяйте один и тот же ключ, используйте синонимы! Старайтесь чередовать ключевые фразы, разнообразие “рулит”!

Уникальность текста проверяем по text*. Должно быть 95-100%, для новостей 80%.

Размер статьи 2000 знаков. Для описаний товаров 500 знаков.

В статье должны приводиться факты, инструкции и цифры. То есть она должна быть полезна не только поисковикам.

Ключи подбирать с использованием сервиса Вордстат*, он бесплатный. Помните, сильный SEO-текст полон разнообразных и длинных ключей. Подсказки и ключи можно брать из поисковых систем также. Они всегда выведены внизу поисковых результатов.

LSI – принцип ”латентоного индексирования”: вставляйте в текст синонимы, ключи из других тем. Так, в тексте про модель автомобиля поисковик должен найти (в идеале) и слово ”подшипники”. Это узкоспециализированный термин. Подробнее о том, *как найти ключевые слова*.

Плотность ключевых слов – 2-3%. SEO-анализ* должен также показать 9% для академической тошноты, не более.

Короткие предложения, плюс в тексте есть список.

Делайте перелинковку – вставляйте ссылки в текст, ведущие на очень похожие темы. В идеале текст ссылки совпадает с ключом (хотя бы частично).

Не повторять!

Переспам ключевых слов.
Нередко ключей в тексте слишком много (его неудобно читать). Выход следующий: при создании статьи старайтесь добавлять ключи изредка, когда самостоятельно вспоминаете о них. То есть не надо добавлять ключи ради “плотности” ключевиков.

Много слов, но бесполезно.
В интернете много статей объемом больше 3000 знаков, полезной информации в которых нет. Делайте для читателей “сводку” – в начале статьи список или другая краткая информация.

Оптимизация под разные ключевые фразы.
Сэкономить на количестве текстов не получится, один текст может быть посвящен только одной теме! Так, ключи “приготовить курицу” и “как готовить курицу” можно использовать для одной статьи, а “рецепт тушенки” и “рецепт блинов” – нет.

Отсутствие оптимизации на странице.
Создание статьи – это труд. Если пропустить этап SEO-оптимизации, текст по-просту окажется никем не прочитанным. *Используйте SEO*, если хотите подружиться с поисковыми системами.

Теперь вы знаете, как оптимизировать текст под ключевые слова. Смело оптимизируйте текст под SEO стандарты!

Помимо вписывания ключей (SEO-оптимизации) есть еще важный момент: текст будут читать. Поэтому, как минимум, первый абзац должен быть интересным. Старайтесь давать именно ту информацию, что искали.

(Visited 30 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: