Как написать текст? Оптимизировать текст помогут 10 SEO-правил.
Инструкция: этапы оптимизации текста
Чтобы получился SEO-текст, максимально полный обо всем что хотел знать пользователь, нужно знать его нужды. Вопросы, которые его мучают и, соответственно, **ключевые слова. Инструкция по написанию будет следующая:
1. Найдите на страничке Вордстата* нужное количество ключевых слов.
2. Пишите текст, периодически “вспоминая” то или иное слово из списка. Текст должен быть информативным!
3. В конце напишите вступление и *длинное название (title)* статьи. Проверьте, чтоб текст удовлетворял 10 правилам:
ТОП-10 принципов (правил) для текста
Делайте подзаголовки в тексте с ключами.
В тексте должен быть использован ключ в прямом вхождении хотя бы раз. Лучше использовать 2 раза в первых 500 знаках.
Вставьте ключи в конец текста (в последнем абзаце ключевая фраза должна встречаться).
Не повторяйте один и тот же ключ, используйте синонимы! Старайтесь чередовать ключевые фразы, разнообразие “рулит”!
Уникальность текста проверяем по text*. Должно быть 95-100%, для новостей 80%.
Размер статьи 2000 знаков. Для описаний товаров 500 знаков.
В статье должны приводиться факты, инструкции и цифры. То есть она должна быть полезна не только поисковикам.
Ключи подбирать с использованием сервиса Вордстат*, он бесплатный. Помните, сильный SEO-текст полон разнообразных и длинных ключей. Подсказки и ключи можно брать из поисковых систем также. Они всегда выведены внизу поисковых результатов.
LSI – принцип ”латентоного индексирования”: вставляйте в текст синонимы, ключи из других тем. Так, в тексте про модель автомобиля поисковик должен найти (в идеале) и слово ”подшипники”. Это узкоспециализированный термин. Подробнее о том, *как найти ключевые слова*.
Плотность ключевых слов – 2-3%. SEO-анализ* должен также показать 9% для академической тошноты, не более.
Короткие предложения, плюс в тексте есть список.
Делайте перелинковку – вставляйте ссылки в текст, ведущие на очень похожие темы. В идеале текст ссылки совпадает с ключом (хотя бы частично).
Не повторять!
Переспам ключевых слов.
Нередко ключей в тексте слишком много (его неудобно читать). Выход следующий: при создании статьи старайтесь добавлять ключи изредка, когда самостоятельно вспоминаете о них. То есть не надо добавлять ключи ради “плотности” ключевиков.
Много слов, но бесполезно.
В интернете много статей объемом больше 3000 знаков, полезной информации в которых нет. Делайте для читателей “сводку” – в начале статьи список или другая краткая информация.
Оптимизация под разные ключевые фразы.
Сэкономить на количестве текстов не получится, один текст может быть посвящен только одной теме! Так, ключи “приготовить курицу” и “как готовить курицу” можно использовать для одной статьи, а “рецепт тушенки” и “рецепт блинов” – нет.
Отсутствие оптимизации на странице.
Создание статьи – это труд. Если пропустить этап SEO-оптимизации, текст по-просту окажется никем не прочитанным. *Используйте SEO*, если хотите подружиться с поисковыми системами.
Теперь вы знаете, как оптимизировать текст под ключевые слова. Смело оптимизируйте текст под SEO стандарты!
Помимо вписывания ключей (SEO-оптимизации) есть еще важный момент: текст будут читать. Поэтому, как минимум, первый абзац должен быть интересным. Старайтесь давать именно ту информацию, что искали.