Seo оптимизация статьи – правила и примеры

Seo оптимизация необходима сайту для того, чтобы он имел топовые позиции по ключевым словам. К примеру, для выхода в топ по НЧ запросу “сколько стоит телефон Nokia” нужно употребить эту фразу в заголовке, описании статьи и в ее теле. Разными способами можно склонять ключ, разбивать его на части и использовать по одному слову.

Seo оптимизация статьи
Seo оптимизация статьи

Если мы будем писать статью на тему “священное православное писание”, то нужно будет взять по одному слову из этой фразы и стараться использовать их чаще по тексту – так, чтобы слова “священный” и “писание”, например, были на первом и втором месте соответственно. Сравнивать частоту вхождений разных слов лучше не вручную, а с помощью программ-анализаторов. К примеру, seo-анализ от Адвего. Он показывает не только количество прямых или косвенных вхождений (по каждому слову), но и перечень стоп-слов, а также процент воды в тексте. Кроме этого, сервис выявляет заспамленность, что очень важно для поддержания текста “в форме”. Академическая “тошнота” должна быть не выше 11%, в идеале 7-9%.

Рекомендуется проводить конкурентный анализ перед написанием каждой статьи. Нужно помнить, что статьи из топа служат ярким примером “прокачанных” seo-статей, где ни заспамленность, ни водность текста не стали препятствием к тому, чтобы занять лучшие места. Поэтому такие тексты нужно проверять сервисами и брать в пример то, как они построены и каким seo-требованиям удовлетворяет. Каждый ключ уникален, и не нужно забывать о том, что для разных ключей требования по seo у поисковых систем разные.

Занимаясь продвижением своего сайта, не забывайте оптимизировать каждую статью согласно рекомендациям, указанным выше.

(Visited 12 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: