Статья расскажет, как оптимизировать лендинг 8 способами – от технического seo до ссылочной оптимизации. Все о seo оптимизации landing page будет поведано в данной статье.
Поисковой трафик – наиболее выгодный, потому что он качественный и при этом бесплатный. Поэтому стоит заняться seo оптимизацией лендинга.
Seo оптимизация landing page: 8 приемов
1. Оптимизация домена. Домен в идеале содержит ключевое слово.
2. Настройка региона. Указать регион нужно в настройках сайта через Яндекс Вебмастер.
3. Постраничная оптимизация. К landing page применимы законы классической оптимизации – страница должна содержать ключевые слова, особенно в description и title.
4. Техническая оптимизация. Нужно оптимизировать скорость, создав landing page на основе html, а не конструктора.
5. Подстройка под интересы пользователей (целевые аудитории). Если целевых групп несколько, например дети и взрослые, можно создать две лендинг пейдж вместо одной. Суть только в том, чтобы на них заходили по разным ключевым запросом (иначе странички начнут конкурировать между собой).
6. Ссылочная оптимизация. Покупая ссылки с сайтов, обладающих высоким тИЦ, вы обеспечиваете лендингу высокий авторитет и поднимаете его позиции в поисковых системах.
7. Текстовое seo. Большое количество текста помогает лендингам выходить в топ. Чтобы скрыть второстепенный текст от пользователя, используйте блоки-спойлеры. Они разворачиваются по нажатии на ссылку, не мешают пользователям и помогают сохранить конверсию лендинга.
8. Главная страница. Лендинг должен представлять собой одностраничный сайт (в противном случае пользователи будут часто искать корень сайта и переходить на главную).
При seo-продвижении лендинга упор стоит делать не только на поисковую оптимизацию, но и на контекст. Контекстная реклама поможет получить первых пользователей, чтобы провести эксперимент.