SEO-копирайтинг – проблемы копирайтинга, 4 правила SEO!

В жизни каждого копирайтера бывают моменты, когда он слышит слово ”SEO”. И тут уж волей-неволей начинаешь думать о том, что такое SEO-копирайтинг, что значит аббревиатура SEO и т.д.

SEO-копирайтинг
SEO-копирайтинг

SEO – подбор нужных слов для высокой посещаемости

В самом деле, что такое SEO? SEO – это буквально оптимизация под поисковые движки, но что это означает? В обычной жизни мы видим тексты, которые пишутся по воле автора. И тут уж не до подсчета конкретных слов в статье бывает. Что же от нас требует SEO? Сео требует от нас внимательности, ибо каждый текст имеет ключевые слова, и нужно писать тексты так, чтобы определенных слов в статье было больше или меньше.

SEO обычно включает два требования: тошноту и повторения. С одной стороны, нельзя повторять слова так часто, что они вызывают тошноту у читателей. С другой – все же нужно, чтобы поисковые системы заметили большое количество ключевых слов в тексте.

Оптимальная плотность в SEO-копирайтинге – 7%

Напишем, например, текст на тему SEO. Ключевое слово в данном случае и есть слово ”SEO”. В задании на создание текста заказчик указывает, сколько раз слово SEO должно быть использовано в статье. Допустим, заказчик нам сказал, что текст должен включать 5 повторений. Пишем текст, подсчитываем слова и, если слово SEO уже встречается в тексте целых 5 раз, то проводим тест на тошноту. В Адвего* делаем бесплатный СЕО-анализ, чтобы за 5 сек определить уровень тошноты. 7% – хорошо, 8% – не очень плохо, 9% – терпимо. Ну а если больше, заспамленность нашу надо убавлять. Смотрим в колонке ”частые слова” и убираем из текста самые ТОПовые словечки. В итоге получаем хороший-прехорошенький текст, в котором много синонимов и есть ключевые слова. Сдаем работу заказчику. Получаем за это деньги.

Как писать SEO-тексты только по существу?

Раньше текст было достаточно написать большим, чтобы он понравился поисковым системам. Сейчас авторам нужно создавать такой текст, чтобы он нравился еще и людям – был содержателен, полезен, желательно короток и по существу. И при этом оптимизирован! Как же создавать тексты, которые понравятся всем? Оказывается, сделать это можно.

  1. Читаем 5-6 первоисточников по теме.
  2. Создается план, в котором выписаны все короткие тезисы.
  3. Пишется статья, каждый тезис разворачивается в отдельный абзац.
  4. Вставляем SEO: просматриваем статью, и там где можно вставляем ключевые слова (можно целые предложения добавлять).

В итоге наш текст:

– полезен;

– SEO-оптимизирован, то есть приносит доход.

Чем SEO-копирайтинг лучше?

Копирайтинг сам по себе является созданием текстов. Но уникальные статьи – еще не гарантия того, что на сайт будет спрос в поисковых системах. То есть вебмастер купил копирайтинг-статью, а она не принесла ему денег. Такое тоже может быть. С SEO-статьями такого не бывает никогда.

Для чего делают SEO-копирайтинг? Чтобы были тексты. Причем эффективные тексты, которые, посадив на сайт, можно с уверенностью сказать, что они дадут ”всходы”. Всходами для сайта являются высокая посещаемость, высокие позиции в поисковых системах (причем эти вещи взаимосвязаны).

Каким боком копирайтинг входит в SEO-продвижение?

Не только копирайтинг является частью SEO. В процесс подготовки сайта к взлету популярности входят также:

– подбор ключевых слов;

– написание текста (SEO-копирайтинг);

– отслеживание позиций и улучшение текстов.

Будут ли контент для сайтов создавать машины?

Со времен создания интернета каждый веб-владелец был заинтересован в тоннах текстовой иформации. Причем копирайтинг должен быть уникален с точки зрения поисковиков. Уникальной должна быть вся цепочка слов, используемая в текст. Вопрос в следующем: смогут ли SEO-копирайтингом заниматься программы, а не люди?

Уже сейчас достаточно много программ разработано, которые занимаются копирайтингом. Точнее говоря, делают рерайт текста. И рерайт этот убогий, если смотреть результаты. Слова просто подменяют синонимами, никакого вчитывания и осмысления машина не делает. Таким образом, можно сказать, что синонимайз машины делают, но скоро ли будет SEO-копирайтинг? Или хотя бы копирайтинг. Не думаю, что скоро.

Во-первых, мы еще не создали искусственный интеллект – машину, которая могла бы общаться наравне с человеком. Спасла бы, так сказать, его от одиночества на острове необитаемом. Но такой машины нет. Все, что мы придумали – дешевая имитация интернет-разговора, основанная на тысяче ответов, заранее вбитых в память системы. Это не ИИ! Это просто выдача на экран по условию.

Как скоро SEO заменят баллы оценки?

Современные поисковые системы достаточно легко обмануть. Создаете большой текст – порождение SEO-копирайтинга, и вы уже на первых строках! Но кому это нужно? Большие тексты пользователям не нужны. И тем более им не нужно, чтобы в каждом втором предложении повторялось ”сейчас мы говорим на тему сплит-системы”, ”сейчас мы говорим на тему сплит-системы”. А без этого никак!

Сайты умрут, вопрос в том, как скоро это будет. По темпам роста интернета можно судить, что очень скоро держать сайт станет невыгодно для худших. Если у вас не SEO-копирайтинг, вам не выжить даже сегодня, ну а завтра – 90% информации постигнет та же участь.

Людям не нужны терабайты страниц, не нужно множить одинаковые (по смыслу) тексты, все это тянет на переедание.

Да, на данный момент поисковые системы не в силах что-либо понять, они просто следуют инструкциям. И если вбил человек в поиск ”найти собачку Рекса в некогда устаревшем поселке”, то система выдаст сайт с точно таким же заголовком (ну или около того). Система не знает, что есть никем не знаемый сайт Власова-Стихи, например, где в полных подробностях описаны поиски Рекса на примере.

SEO-копирайтинг – жестокая штука. Это легкий способ добыть денег для тех, кто даже не заботится о пользователях. Вот так хорошие сайты умирают. А на вершину становятся ресурсы, созданные чисто ради денег. Вот вы, написав стих или повесть, будете ее ”оптимизировать”? Добавлять название своего произведения в реплики героев, в описание местности? Я считаю, что SEO – это костыль. Информационные системы давно должны научиться понимать тексты так же, как это делает человек. И не поднимать в поиске длинные простыни, даже если количество слов в них подобрано с кристальной точностью. Пока Яндекс, да хотя бы Гугл этого делать не умеют – вебмастера так и будут исхитрятся и делать убогость, которая нравится Системе, но не людям.

Давно уже надо заменить SEO на оценку по пятибалльной шкале! Пусть канут в лету длинные тексты. Люди возгласят – это и есть Короткий Ответ, и будут ставить пятерки!

Почему это не делают? Почему не позволяют людям оценивать самим, без помощи тупорылых машин? Причина – деньги.

Пока человек роется в ответах, он проведет на сайте 20 минут вместо 20 секунд. Раз так, то и рекламы он увидит больше… Поняли? Интернет все знают, что можно улучшить. Они это умышленно не делают, потому что не дураки. Они потеряют деньги, если вы будете находить ответ за одну секунду!

Все взаимосвязано.

Вывод: SEO-копирайтинг – это современный способ избавиться от такой проблемы, как низкая посещаемость. Все.

(Visited 17 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: