Статья расскажет профессионалам о факторах ранжирования: доменные факторы, поведенческие, постраничные, seo факторы ранжирования на уровне сайта, факторы внешние и внутренние. Говорится в итоге о формуле успешной seo-раскрутки сайта по факторам ранжирования.
Seo факторы ранжирования – инструмент, позволяющий продвигать любой сайт. Опыт seo-продвижения по правилам ранжирования дает возможность вывести в ТОП сайт за пару месяцев.
Факторы ранжирования для seo-продвижения
1. Доменные факторы.
1) Возраст и история домена.
2) Вхождение ключевых слов в домен.
2. Постраничные факторы.
1) Наличие ключевика в Title страницы. Желательно в начале должен находиться ключ в теге.
2) Ключ в описании. Можно повторить ключ пару раз в разных склонениях.
3) Ключ в H1. Так же начинаться тег должен с ключа, далее – дополнительные слова.
4) Ключевик в тексте. Можно повторять много раз, но следите за академической тошнотой – ее уровень не должен превышать 9%.
5) LSI-слова в тексте, тегах. Данный фактор ранжирования предусматривает латентно-семантический индекс – слова, близкие по теме, как “лук” и “стрелы”, “SEO” и “LSI”.
6) Скорость работы сайта, отсутствие битых ссылок, дублей и других видов seo-ошибок. Сайт должен грузиться молниеносно – за 3 сек. Seo-оптимизируйте картинки и подключите плагин кеширования.
7) Обновление контента – не реже 1 статьи в неделю, размер seo-статьи – 2000 знаков (не менее). Оптимальный размер seo-статьи для Яндекса – 6000 знаков. Максимально допустимый – 10 тысяч.
8) Длина URL – как можно короче. Но ключевые слова должны быть в seo-адресе.
9) Внутренние ссылки с других страниц на эту должны быть естественными, окруженными текстом.
3. Seo-факторы ранжирования на уровне сайта.
1) Наличие мобильной версии или адаптивность сайта под маленький экран (шрифт и другие элементы seo должны меняться).
2) Коммерческие seo-факторы (наличие телефона, точный адрес для сайта, занимающегося доставкой, к примеру).
4. Seo-факторы внешнего продвижения.
1) Ссылки со старых доменов.
2) Число доменов, ссылающихся на продвигаемый сайт.
3) Количество ссылающихся доменов, близких по теме (конкуренты).
4) Популярность сайта, переходы из соцсетей.
5) Естественность ссылки (то, в качественной ли она находится статье).
5. Seo-факторы поведенческие.
1) Количество отказов (посещения, занявшие меньше 15 секунд).
2) Повторные посещения сайта.
3) Число комментариев под статьей.
4) Длительность и глубина переходов.
6. Брендовые seo-факторы ранжирования.
1) Наличие групп в соцсетях Facebook, Vkontakte.
В итоге можно вывести следующую формулу успеха в seo-продвижении по факторам ранжирования: при ссылочном продвижении стремиться к повышению качества seo-ссылок (улучшать источники и их количество), при внутренней оптимизации концентрироваться на контенте (по-настоящему интересные статьи с потрясающей графикой или видео). В последнее время растет роль пользовательских факторов ранжирования, поэтому надо делать все, чтобы seo-контент нравился и получал лайки.