Картинки должны иметь тег Alt заполненный.
Правила SEO-оптимизации дизайна
Меню навигации должно быть текстовым (ссылки).
Если в статье инфографика, делайте ниже ее текстовую версию. То же касается и видео, аудио – любой контент должен сопровождаться текстом.
Дизайн лучше использовать не шаблонный, а сделать уникальный (заменить шапку сайта на свою).
На сайте должны быть установлены и работать *”хлебные крошки”*.
Сайт должен быстро грузиться.
Если открыть исходный код, то страница должна быть небольшая. А текст статьи как можно ближе к началу.
Картинки должны немного весить.
Лучше не делать сайты на flash, либо java-апплетах – поисковик “понимает” html лучше.
Если *проверить ресурс гуглботом*, то вид для робота и пользователя должен быть примерно одинаков.
Ресурс *должен иметь две карты* – sitemap в формате html и в xml-формате.
Примеры
Сайт сделан полностью “на флеше” – плохо! Статьи не могут индексироваться, если они не в текстовом виде на страничке Html.
Параллельно с SEO
Параллельно с SEO-дизайном можно (и нужно) улучшать:
– бренд компании;
– маркетинговую стратегию;
– организацию (процессов);
– создание конкурентного (или конкурентных) преимуществ.
Вывод
SEO-дизайн – это красивая обертка. Она нравится поисковым системам, но не надо забывать, что на сайте должно быть еще и хорошее **содержимое**. Читать про… *создание также хорошего SEO-содержимого*!