SEO-дизайн: правила и методы (оптимизация)

Картинки должны иметь тег Alt заполненный.

SEO-дизайн: правила
SEO-дизайн: правила

Правила SEO-оптимизации дизайна

Меню навигации должно быть текстовым (ссылки).

Если в статье инфографика, делайте ниже ее текстовую версию. То же касается и видео, аудио – любой контент должен сопровождаться текстом.

Дизайн лучше использовать не шаблонный, а сделать уникальный (заменить шапку сайта на свою).

На сайте должны быть установлены и работать *”хлебные крошки”*.

Сайт должен быстро грузиться.

Если открыть исходный код, то страница должна быть небольшая. А текст статьи как можно ближе к началу.

Картинки должны немного весить.

Лучше не делать сайты на flash, либо java-апплетах – поисковик “понимает” html лучше.

Если *проверить ресурс гуглботом*, то вид для робота и пользователя должен быть примерно одинаков.

Ресурс *должен иметь две карты* – sitemap в формате html и в xml-формате.

Примеры

Сайт сделан полностью “на флеше” – плохо! Статьи не могут индексироваться, если они не в текстовом виде на страничке Html.

Параллельно с SEO

Параллельно с SEO-дизайном можно (и нужно) улучшать:
– бренд компании;
– маркетинговую стратегию;
– организацию (процессов);
– создание конкурентного (или конкурентных) преимуществ.

Вывод

SEO-дизайн – это красивая обертка. Она нравится поисковым системам, но не надо забывать, что на сайте должно быть еще и хорошее **содержимое**. Читать про… *создание также хорошего SEO-содержимого*!

(Visited 9 times, 1 visits today)

Опубликовано

в

от

Метки: